Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 июня 1990

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Апрель 2016Июнь 2021
5 лет 3 месяца

Омск, dom.ru/

Специалист группы входящих вызовов
Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках;
Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
Прием заявок;
Продажа доп. услуг.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Декабрь 2013Март 2016
2 года 4 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Новосибирск, www.mts.ru

специалист центра клиентского сервиса
Обязанности: Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр клиентского сервиса, взаимодействие с другими подразделениями.
Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
ЗАО «Зап-СибТранстелеком»

Новосибирск, myttk.ru

Менеджер справочно-информационной службы
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Апрель 2012Февраль 2013
11 месяцев

Омск, dom.ru/

Оператор контакт-центра
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Консультирование
Работа с возражениями
Холодные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Техническая поддержка
работа с физическими лицами
Работа с претензиями
Деловое общение
Ориентация на результат
Целеустремленность
Телефонный деловой этикет
Умение работать в команде
CRM
Грамотная речь
Ведение переговоров

Обо мне

Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения