Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 июня 1990
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер по работе с корпоративными клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Апрель 2016 — Июнь 2021
5 лет 3 месяца
Омск, dom.ru/
Специалист группы входящих вызовов
Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках;
Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
Прием заявок;
Продажа доп. услуг.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
Прием заявок;
Продажа доп. услуг.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Декабрь 2013 — Март 2016
2 года 4 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Новосибирск, www.mts.ru
специалист центра клиентского сервиса
Обязанности: Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр клиентского сервиса, взаимодействие с другими подразделениями.
Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
Март 2013 — Декабрь 2013
10 месяцев
ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Новосибирск, myttk.ru
Менеджер справочно-информационной службы
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев
Омск, dom.ru/
Оператор контакт-центра
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения