Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 января 1989
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист клиентской службы
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
"Автоцентр на Кордном"
Омск, www.centrauto55.ru
Оператор call-центра
Прием и распределение всех входящих звонков, почты, прослушивание и оценивание по чек-листу скрипта входящих и исходящих диалогов работников автосалона.
Ведение статистики входящих и и сходящих звонков.
Обработка и передача возникающих претензий, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю отдела продаж,сервис-менеджеру.
Обзвон клиентов после посещения автосервиса и покупки авто.
Работа в системе :Rander,Sprut,CRM ; E-client.
Ведение статистики входящих и и сходящих звонков.
Обработка и передача возникающих претензий, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю отдела продаж,сервис-менеджеру.
Обзвон клиентов после посещения автосервиса и покупки авто.
Работа в системе :Rander,Sprut,CRM ; E-client.
Июль 2014 — Ноябрь 2017
3 года 5 месяцев
Автотехцентр "АНТИКОР-СЕРВИС"
Омск
Администратор
Приветствие клиентов в автосалоне
Координация клиентов с менеджерами автосалона
Ведение статистики посещения автосалона
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы и руководителю отдела продаж
Обзвон клиентов после покупки авто
Работа в системе :CRM ; E-client.
Координация клиентов с менеджерами автосалона
Ведение статистики посещения автосалона
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией
Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы и руководителю отдела продаж
Обзвон клиентов после покупки авто
Работа в системе :CRM ; E-client.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год
Омск
Винно-коньячный завод "Альянс-1892"
-Осуществление контроля наличия всего ассортимента алкогольной продукции на полках торговых точек;
- регулярный объезд закрепленных торговых точек;
- соблюдение концепции выкладки товаров в соотвествии со стандартами Компании;
- отчетность.
- регулярный объезд закрепленных торговых точек;
- соблюдение концепции выкладки товаров в соотвествии со стандартами Компании;
- отчетность.
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
Омск
оператор
Опыт работы оператором службы доставки в компании по производству итальянской кухни.Прием звонков,консультирование по меню,оформление,проверка доставки заказа.Мониторинг спроса по вкусовым предпочтениям потребителей.Составление отчетов.
Июль 2008 — Август 2010
2 года 2 месяца
Гранд-Летур
Омск
администратор
Встреча, рассадка гостей ресторана, ориентирование по меню, расчет посетителей. Организация банкетов, юбилеев, свадеб. Изучения спроса и вкусовых предпочтений по меню, представление новых блюд и напитков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
Высшее образование
2011
ОМГУ им. Ф.М. Достоевского
культуры искусств, Режиссура шоу-программ,красный диплом
2007
Омский музыкально-педагогический коллдеж
культуры искусств, педагог доп.образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения