Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 декабря 1970
Новосибирск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКалининград
Все районыНоябрьск
Все районыЯрославль
Все районыРоссия
Все районыБердск
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыЛипецк
Все районыТомск
Все районыМенеджер,администратор проекта
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО "СТРОЙМАТПОСТАВКА"
Новокузнецк
заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Должностные обязанности:
• регулярное проведение аналитики рынка поставщиков;
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально выгодных для компании условий
сотрудничества;
• договорная работа;
• работа во внутренней системе документооборота;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• организация и внедрение текущей отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений;
• организация и ведение документооборота и делопроизводства;
• подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций;
• работа в банк-клиенте: подготовка платежных поручений, выгрузка отчетов;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, праздничных мероприятий, досуга для семьи.
Достижения:
• разработаны новые формы отчетности компании,
• 100% закрытие задач в срок.
• регулярное проведение аналитики рынка поставщиков;
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально выгодных для компании условий
сотрудничества;
• договорная работа;
• работа во внутренней системе документооборота;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• организация и внедрение текущей отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений;
• организация и ведение документооборота и делопроизводства;
• подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций;
• работа в банк-клиенте: подготовка платежных поручений, выгрузка отчетов;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, праздничных мероприятий, досуга для семьи.
Достижения:
• разработаны новые формы отчетности компании,
• 100% закрытие задач в срок.
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Грин Лэнд"
Новосибирск
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Работа с базой CRM и 1С,
• Ведение заказчиков на всех этапах, от продажи до выгрузки на объекте,
• Выполнение планов продаж,
• Телефонные переговоры с заказчиками (без выездов на объекты),
• Выставление счетов и заключение договоров,
• Работа с закрывающей документацией и взаимодействие с отделом логистики.
• Работа с базой CRM и 1С,
• Ведение заказчиков на всех этапах, от продажи до выгрузки на объекте,
• Выполнение планов продаж,
• Телефонные переговоры с заказчиками (без выездов на объекты),
• Выставление счетов и заключение договоров,
• Работа с закрывающей документацией и взаимодействие с отделом логистики.
Март 2017 — Июль 2018
1 год 5 месяцев
ООО «АйБиКон»
Красноярск, rabota.polyusgold.com
специалист коммерческого отдела
Должностные обязанности:
• мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и
коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов,
• оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для
принятия решения об участии в торгах;
• контроль подготовки заявки на участие в тендере в соответствии с закупочной документацией;
• взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой услуги и
Резюме обновлено 20 февраля 2019 в 20:52
технической части заявок;
• проведение переговоров, ВКС, ведение переписки с организаторами конкурсов/заказчиками;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• ведение установленной отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений.
• командировки для проведения встреч на территории заказчика, а также контроля выполнения работ
подрядных организаций.
Достижения:
• разработан регламент взаимодействия между подразделениями компании в процессе подготовки
коммерческой документации.
• мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и
коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов,
• оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для
принятия решения об участии в торгах;
• контроль подготовки заявки на участие в тендере в соответствии с закупочной документацией;
• взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой услуги и
Резюме обновлено 20 февраля 2019 в 20:52
технической части заявок;
• проведение переговоров, ВКС, ведение переписки с организаторами конкурсов/заказчиками;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• ведение установленной отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений.
• командировки для проведения встреч на территории заказчика, а также контроля выполнения работ
подрядных организаций.
Достижения:
• разработан регламент взаимодействия между подразделениями компании в процессе подготовки
коммерческой документации.
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
Банк ВТБ 24 (ЗАО)
Алматы
специалист коммерческого отдела
главный специалист отдела
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
Должностные обязанности: консультирование, работа и обслуживание счетов юридических лиц, составление финансовых справок для юридических лиц, формирование выписок по счетам юридических лиц на ежедневной основе, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием кассовых платежей и переводов, работа с наличностью через электронного кассира.
Новокузнецк, www.zavodmdu.ru/ru
главный специалист-кассир
Должностные обязанности: консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием кассовых платежей и переводов, работа с наличностью через электронного кассира.
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
главный менеджер-кассир
Новокузнецк
Должностные обязанности: прием, обработка и выдача кредитных документов, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по кредитным и депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение кредитных и депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием платежей и переводов.
главный менеджер-консультант
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
Должностные обязанности: прием, обработка и выдача кредитных документов, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности, обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов
Новокузнецк
ведущий менеджер-консультант
старший менеджер-консультант
Сентябрь 2013 — Январь 2014
5 месяцев
Февраль 1999 — Февраль 2009
10 лет 1 месяц
Консультирование клиентов
Новокузнецк
Навыки проведения переговоров
Ведение делопроизводства
Март 1998 — Январь 1999
11 месяцев
Деловая переписка
Семей
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Январь 1991 — Февраль 1993
2 года 2 месяца
Деловое общение
Семей
Подготовка коммерческих предложений
Электронный документооборот
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2025
2008
1990
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения