Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 18 января 1985
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыОмск
Все районыСпециалист по связям с общественностью
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Декабрь 2008 — Декабрь 2009
1 год 1 месяц
ООО «Сибирячка»
Екатеринбург
Специалист по связям с общественностью и рекламе
1. Разработка и проведение PR-кампаний, направленных на формирование благоприятного имиджа фирмы.
2. Участие в планировании и организации разработок и проведение рекламных кампаний.
3. Анализ эффективность рекламных кампаний.
4. Организация разработок и изготовление рекламных материалов и сувениров.
5. Организация и участие в пресс-конференциях. поддержание позитивных связей с местным сообществом (различные мероприятия на местном уровне, спонсорство).
6. Совместно с дизайнером разработка элементов фирменного стиля (товарный знак, фирменные цвета и шрифты, оформление точек обслуживания и помещений, визитные карточки, деловые документы и т.д.).
7. Контроль мерчендайзинга и размещение рекламных материалов в торговой сети.
8. Участие в коллективной выработке творческих решений (основные идеи рекламных кампаний и сообщений, рекламные слоганы и т.д.).
2. Участие в планировании и организации разработок и проведение рекламных кампаний.
3. Анализ эффективность рекламных кампаний.
4. Организация разработок и изготовление рекламных материалов и сувениров.
5. Организация и участие в пресс-конференциях. поддержание позитивных связей с местным сообществом (различные мероприятия на местном уровне, спонсорство).
6. Совместно с дизайнером разработка элементов фирменного стиля (товарный знак, фирменные цвета и шрифты, оформление точек обслуживания и помещений, визитные карточки, деловые документы и т.д.).
7. Контроль мерчендайзинга и размещение рекламных материалов в торговой сети.
8. Участие в коллективной выработке творческих решений (основные идеи рекламных кампаний и сообщений, рекламные слоганы и т.д.).
Декабрь 2006 — Январь 2008
1 год 2 месяца
ООО «УТБТ»
Екатеринбург
Региональный менеджер по рекламе
1.Организация работы по рекламированию товаров или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Разработка локальных рекламных акций для стимулирования продаж.
3. Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
4. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение. Формирование рекламного бюджета.
5. Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ в данном регионе, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
8. Организация разработок рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществление контроля за разработку и реализацию договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
2. Разработка локальных рекламных акций для стимулирования продаж.
3. Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
4. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение. Формирование рекламного бюджета.
5. Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ в данном регионе, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
8. Организация разработок рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществление контроля за разработку и реализацию договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Декабрь 2001 — Январь 2005
3 года 2 месяца
Телекомпания АЛИСА (ТВЦент - Томск)
Екатеринбург
Как журналист, ведущий, продюсер авторской программы «Скорая помощь»
Журналист утренней телепрограммы «Pro утро»
Поиск тем, организация съемок, написание текстов, участие в монтаже.
Журналист утренней телепрограммы «Pro утро»
Поиск тем, организация съемок, написание текстов, участие в монтаже.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки: Обладаю знаниями графических программ Corel Draw, Adobe Photoshop, на уровне пользователя.
Компьютер На уровне пользователя (Word, Excel и др.)
Водительское удостоверение Категория В
Иностранные языки Английский, немецкий
Другая персональная информация
Личные качества Работоспособность, креативность, амбициозность.
Семейное положение Не замужем
Компьютер На уровне пользователя (Word, Excel и др.)
Водительское удостоверение Категория В
Иностранные языки Английский, немецкий
Другая персональная информация
Личные качества Работоспособность, креативность, амбициозность.
Семейное положение Не замужем
Высшее образование
2007
Томский Государственный университет
Журналистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения