Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 24 сентября 1994

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Омск

Все районы

маркетолог

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Участие в проектах:
• Весной 2011 года участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever в качестве капитана команды из трёх человек. Предложенная нами стратегия продвижения бренда Lipton в социальных сетях вошла в десятку лучших из 88 стратегий, разработанных соревнующимися командами со всей страны. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств.
• Дипломный проект на тему «Разработка мероприятий по продвижению на рынок нового продукта ПО ?Иртыш?.
• Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» 2010г.
Участие во II международной научно-практической конференции студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра», организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина).
Статья на тему: «Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. —
специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш», производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск
Функциональные обязанности:
обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов;
организация проведения маркетинговых исследований;
осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований;
позиционирование;
разработка на основе результатов маркетинговых исследований технического задания на создание торговой марки для нового продукта;
продвижение нового продукта.

Высшее образование

2016
Омский Государственный Университет Путей сообщения
ИМЭК

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
,
Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения