Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 27 октября 1986
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер,администратор проекта
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
Омск
заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Должностные обязанности:
• регулярное проведение аналитики рынка поставщиков;
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально выгодных для компании условий
сотрудничества;
• договорная работа;
• работа во внутренней системе документооборота;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• организация и внедрение текущей отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений;
• организация и ведение документооборота и делопроизводства;
• подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций;
• работа в банк-клиенте: подготовка платежных поручений, выгрузка отчетов;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, праздничных мероприятий, досуга для семьи.
Достижения:
• разработаны новые формы отчетности компании,
• 100% закрытие задач в срок.
• регулярное проведение аналитики рынка поставщиков;
• проведение переговоров с поставщиками для получения максимально выгодных для компании условий
сотрудничества;
• договорная работа;
• работа во внутренней системе документооборота;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• организация и внедрение текущей отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений;
• организация и ведение документооборота и делопроизводства;
• подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций;
• работа в банк-клиенте: подготовка платежных поручений, выгрузка отчетов;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, праздничных мероприятий, досуга для семьи.
Достижения:
• разработаны новые формы отчетности компании,
• 100% закрытие задач в срок.
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
ООО "Грин Лэнд"
Омск
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Работа с базой CRM и 1С,
• Ведение заказчиков на всех этапах, от продажи до выгрузки на объекте,
• Выполнение планов продаж,
• Телефонные переговоры с заказчиками (без выездов на объекты),
• Выставление счетов и заключение договоров,
• Работа с закрывающей документацией и взаимодействие с отделом логистики.
• Работа с базой CRM и 1С,
• Ведение заказчиков на всех этапах, от продажи до выгрузки на объекте,
• Выполнение планов продаж,
• Телефонные переговоры с заказчиками (без выездов на объекты),
• Выставление счетов и заключение договоров,
• Работа с закрывающей документацией и взаимодействие с отделом логистики.
Март 2017 — Январь 2018
11 месяцев
ООО «АйБиКон»
Омск
специалист коммерческого отдела
Должностные обязанности:
• мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и
коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов,
• оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для
принятия решения об участии в торгах;
• контроль подготовки заявки на участие в тендере в соответствии с закупочной документацией;
• взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой услуги и
Резюме обновлено 20 февраля 2019 в 20:52
технической части заявок;
• проведение переговоров, ВКС, ведение переписки с организаторами конкурсов/заказчиками;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• ведение установленной отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений.
• командировки для проведения встреч на территории заказчика, а также контроля выполнения работ
подрядных организаций.
Достижения:
• разработан регламент взаимодействия между подразделениями компании в процессе подготовки
коммерческой документации.
• мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и
коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов,
• оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для
принятия решения об участии в торгах;
• контроль подготовки заявки на участие в тендере в соответствии с закупочной документацией;
• взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой услуги и
Резюме обновлено 20 февраля 2019 в 20:52
технической части заявок;
• проведение переговоров, ВКС, ведение переписки с организаторами конкурсов/заказчиками;
• подготовка, согласование и заключение договоров, контроль оплаты выполненных работ;
• ведение установленной отчетности, работа в CRM системе, контроль исполнения поручений.
• командировки для проведения встреч на территории заказчика, а также контроля выполнения работ
подрядных организаций.
Достижения:
• разработан регламент взаимодействия между подразделениями компании в процессе подготовки
коммерческой документации.
Сентябрь 2014 — Февраль 2017
2 года 6 месяцев
Банк ВТБ 24 (ЗАО)
Омск
главный специалист отдела
Должностные обязанности: консультирование, работа и обслуживание счетов юридических лиц, составление финансовых справок для юридических лиц, формирование выписок по счетам юридических лиц на ежедневной основе, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием кассовых платежей и переводов, работа с наличностью через электронного кассира.
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
главный специалист-кассир
Москва
Должностные обязанности: консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием кассовых платежей и переводов, работа с наличностью через электронного кассира.
главный менеджер-кассир
Февраль 2013 — Май 2014
1 год 4 месяца
Должностные обязанности: прием, обработка и выдача кредитных документов, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности (ежедневной, квартальной, годовой по кредитным и депозитным продуктам банка), обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов, умение работать во всех существующих в банке программах: оформление и сопровождение кредитных и депозитных продуктов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, оформление брокерского обслуживания и ПИФов, подключение и обслуживание в системе Телебанк, прием платежей и переводов.
Москва
главный менеджер-консультант
Должностные обязанности: прием, обработка и выдача кредитных документов, консультирование по банковским продуктам, составление отчетности, обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
ведущий менеджер-консультант
Москва
старший менеджер-консультант
Должностные обязанности: прием, обработка и выдача кредитных документов, консультирование по банковским продуктам, обзвон имеющейся базы клиентов с целью предложения банковских продуктов
Январь 2010 — Август 2012
2 года 8 месяцев
Знание программ MS Office
Омск
MS Outlook
Консультирование клиентов
Декабрь 2011 — Июль 2012
8 месяцев
ООО "Грин Лэнд"
Омск
Навыки проведения переговоров
Ведение делопроизводства
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
Деловая переписка
Омск
Навыки проведения переговоров
Заключение договоров
Ноябрь 2009 — Август 2010
10 месяцев
Участие в Тендерах
Омск
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2012
Работа с оргтехникой
amoCRMBitrix1С: Торговля и склад
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Работа в команде
Клиентоориентированность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения