Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 3 июня 1983
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыПомощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Июль 2010 — Февраль 2020
9 лет 8 месяцев
АО «Эксперт Банк» Головной офис
Омск
Помощник Руководителя (Председателя Правления банка)
Оформление писем, приказов, распоряжений и иных документов по поручению Руководителя
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю
- Выполнение служебных поручений Руководителя, первых лиц банка
- Осуществление планирования рабочего дня Руководителя
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, передаваемых на подпись Руководителю
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись
- Организация совещаний, в том числе с помощью видеоконференцсвязи
- Ведение и оформление протоколов совещаний
- Организация деловых встреч с клиентами и партнерами банка
- Взаимодействие с ГУ Банка России по Омской области и иными государственными органами по организационным вопросам АО «Эксперт Банк» (проверки, совещания, направление корреспонденции и пр.)
- Работа в личном кабинете Банка России (входящая, исходящая корреспонденция)
- Работа в команде по внедрению электронного документооборота банка в программе 1С:Документооборот
- Переработка регламента документооборота банка с использованием 1С:Документооборот
- Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных внутренних документов в программе 1С:Документооборот по структурным подразделениям, контроль за исполнением сроков входящих писем
- Оформление авансовых отчетов по командировочным расходам Руководителя банка
-Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
-Оформление командировок Руководителя, бронирование гостиниц
- Ведение журнала командировок работников
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения
- Взаимодействие со сторонними организациям по вопросам текущей деятельности
- Обязанности секретаря коллегиальных и исполнительных органов банка (Совет директоров, Правление, Кредитный комитет, Комитет по развитию бизнеса, Финансовый комитет), организационное обеспечение работы коллегиальных, исполнительных органов:
- формирование повестки дня с материалами и ознакомление членов коллегиального, исполнительного органа
-организация явки членов коллегиального, исполнительного органа и приглашенных;
- проверка правильности оформления вопросов для внесения в повестку дня;
-взаимодействие с членами коллегиальных, исполнительных органов по материалам повестки дня;
-ведение и оформление протоколов заседаний коллегиального, исполнительного органа и выписок (копий решений);
- своевременное доведение решений, принятых коллегиальными, исполнительными органами, до ответственных работников подразделений в соответствии с их компетенцией, контроль сроков исполнения, принятие мер в пределах своей компетенции, направленных на своевременное и качественное их выполнение
- Взаимодействие с подразделениями Головного офиса и региональных филиалов банка: прием-передача документов на подпись, резолюцию, согласование, распределение и сбор информации, своевременное ознакомление с приказами и распоряжениями, нормативными документами банка, решениями совещаний в соответствии с компетенцией работников и контроль сроков их исполнения.
- Ведение таблицы сроков
- Участие в Собрании акционеров банка
- Направление внутренних документов банка на согласование ответственным лицам (регламенты, положения, договоры, должностные инстр. и др. )
-Ведение электронной библиотеки внутренних документов банка
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация и координация работы секретаря-референта, помощников руководителей филиалов банка в соответствии с регламентом документооборота банка
- Отправление корреспонденции почтой России, экспресс-почтой
-Организация и обеспечение контроля работы подразделения Канцелярии, обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения Канцелярии с другими структурными подразделениями в соответствии с регламентом документооборота
-Оформление номенклатуры дел банка
-Формирование дел коллегиальных, исполнительных органов, распоряжений, приказов в соответствии с номенклатурой подразделения Канцелярии, обеспечение их сохранности и передача в архив.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю
- Выполнение служебных поручений Руководителя, первых лиц банка
- Осуществление планирования рабочего дня Руководителя
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, передаваемых на подпись Руководителю
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись
- Организация совещаний, в том числе с помощью видеоконференцсвязи
- Ведение и оформление протоколов совещаний
- Организация деловых встреч с клиентами и партнерами банка
- Взаимодействие с ГУ Банка России по Омской области и иными государственными органами по организационным вопросам АО «Эксперт Банк» (проверки, совещания, направление корреспонденции и пр.)
- Работа в личном кабинете Банка России (входящая, исходящая корреспонденция)
- Работа в команде по внедрению электронного документооборота банка в программе 1С:Документооборот
- Переработка регламента документооборота банка с использованием 1С:Документооборот
- Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных внутренних документов в программе 1С:Документооборот по структурным подразделениям, контроль за исполнением сроков входящих писем
- Оформление авансовых отчетов по командировочным расходам Руководителя банка
-Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
-Оформление командировок Руководителя, бронирование гостиниц
- Ведение журнала командировок работников
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения
- Взаимодействие со сторонними организациям по вопросам текущей деятельности
- Обязанности секретаря коллегиальных и исполнительных органов банка (Совет директоров, Правление, Кредитный комитет, Комитет по развитию бизнеса, Финансовый комитет), организационное обеспечение работы коллегиальных, исполнительных органов:
- формирование повестки дня с материалами и ознакомление членов коллегиального, исполнительного органа
-организация явки членов коллегиального, исполнительного органа и приглашенных;
- проверка правильности оформления вопросов для внесения в повестку дня;
-взаимодействие с членами коллегиальных, исполнительных органов по материалам повестки дня;
-ведение и оформление протоколов заседаний коллегиального, исполнительного органа и выписок (копий решений);
- своевременное доведение решений, принятых коллегиальными, исполнительными органами, до ответственных работников подразделений в соответствии с их компетенцией, контроль сроков исполнения, принятие мер в пределах своей компетенции, направленных на своевременное и качественное их выполнение
- Взаимодействие с подразделениями Головного офиса и региональных филиалов банка: прием-передача документов на подпись, резолюцию, согласование, распределение и сбор информации, своевременное ознакомление с приказами и распоряжениями, нормативными документами банка, решениями совещаний в соответствии с компетенцией работников и контроль сроков их исполнения.
- Ведение таблицы сроков
- Участие в Собрании акционеров банка
- Направление внутренних документов банка на согласование ответственным лицам (регламенты, положения, договоры, должностные инстр. и др. )
-Ведение электронной библиотеки внутренних документов банка
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация и координация работы секретаря-референта, помощников руководителей филиалов банка в соответствии с регламентом документооборота банка
- Отправление корреспонденции почтой России, экспресс-почтой
-Организация и обеспечение контроля работы подразделения Канцелярии, обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения Канцелярии с другими структурными подразделениями в соответствии с регламентом документооборота
-Оформление номенклатуры дел банка
-Формирование дел коллегиальных, исполнительных органов, распоряжений, приказов в соответствии с номенклатурой подразделения Канцелярии, обеспечение их сохранности и передача в архив.
Ноябрь 2007 — Май 2010
2 года 7 месяцев
ООО «Сибирская Масляная Компания»
Омск
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Прием, переадресация телеф. звонков
- делопроизводство
- медиапланирование
- заключение договоров с клиентами
- подбор персонала
- заказ канцелярии
- распределение информации и поручений сотрудникам
- ведение кадрового делопроизводства
- делопроизводство
- медиапланирование
- заключение договоров с клиентами
- подбор персонала
- заказ канцелярии
- распределение информации и поручений сотрудникам
- ведение кадрового делопроизводства
Август 2006 — Сентябрь 2007
1 год 2 месяца
ООО «Менеджер-Консалтинг»
Омск
Офис-менеджер, функционал помощника руководителя
Прием, переадресация телеф. звонков
- делопроизводство
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений руководителя
- организация совещаний
- заказ авиабилетов
- заказ канцелярии
- оформление и утверждение заказов
- составление плана заказов
- учет сроков исполнения заказов
- оформление материальных пропусков
- мониторинг
- подготовка комплектующих к заказу и отгрузке
- поиск транспорта для отгрузки заказов (ж/д, авто)
- сопровождение отгрузки заказов
- работа с отгрузочными документами (ТН, ТТН)
- учет отгрузки заказов
- контроль доставки грузов
- делопроизводство
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений руководителя
- организация совещаний
- заказ авиабилетов
- заказ канцелярии
- оформление и утверждение заказов
- составление плана заказов
- учет сроков исполнения заказов
- оформление материальных пропусков
- мониторинг
- подготовка комплектующих к заказу и отгрузке
- поиск транспорта для отгрузки заказов (ж/д, авто)
- сопровождение отгрузки заказов
- работа с отгрузочными документами (ТН, ТТН)
- учет отгрузки заказов
- контроль доставки грузов
Январь 2001 — Август 2006
5 лет 8 месяцев
Муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы 2
Омск
Старшая вожатая, воспитатель группы продленного дня, инструктор по ПДД
Организация и проведение мероприятий
- опыт преподавания уроков ИЗО
- проведение классных часов и мероприятий по ПДД
- организация деятельности группы продленного дня
- опыт преподавания уроков ИЗО
- проведение классных часов и мероприятий по ПДД
- организация деятельности группы продленного дня
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательность
Ответственность
Грамотность
Доброжелательность
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Высокая работоспособность
Без вредных привычек
Ответственность
Грамотность
Доброжелательность
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Высокая работоспособность
Без вредных привычек
Высшее образование
2005
Омский Государственный Педагогический Университет
Изобразительное искусство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения