Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 3 июня 1983

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Июль 2010Февраль 2020
9 лет 8 месяцев
АО «Эксперт Банк» Головной офис

Омск

Помощник Руководителя (Председателя Правления банка)
Оформление писем, приказов, распоряжений и иных документов по поручению Руководителя - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю - Выполнение служебных поручений Руководителя, первых лиц банка - Осуществление планирования рабочего дня Руководителя - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, передаваемых на подпись Руководителю - Контроль за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись - Организация совещаний, в том числе с помощью видеоконференцсвязи - Ведение и оформление протоколов совещаний - Организация деловых встреч с клиентами и партнерами банка - Взаимодействие с ГУ Банка России по Омской области и иными государственными органами по организационным вопросам АО «Эксперт Банк» (проверки, совещания, направление корреспонденции и пр.) - Работа в личном кабинете Банка России (входящая, исходящая корреспонденция) - Работа в команде по внедрению электронного документооборота банка в программе 1С:Документооборот - Переработка регламента документооборота банка с использованием 1С:Документооборот - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок и иных внутренних документов в программе 1С:Документооборот по структурным подразделениям, контроль за исполнением сроков входящих писем - Оформление авансовых отчетов по командировочным расходам Руководителя банка -Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) -Оформление командировок Руководителя, бронирование гостиниц - Ведение журнала командировок работников - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения - Взаимодействие со сторонними организациям по вопросам текущей деятельности - Обязанности секретаря коллегиальных и исполнительных органов банка (Совет директоров, Правление, Кредитный комитет, Комитет по развитию бизнеса, Финансовый комитет), организационное обеспечение работы коллегиальных, исполнительных органов: - формирование повестки дня с материалами и ознакомление членов коллегиального, исполнительного органа -организация явки членов коллегиального, исполнительного органа и приглашенных; - проверка правильности оформления вопросов для внесения в повестку дня; -взаимодействие с членами коллегиальных, исполнительных органов по материалам повестки дня; -ведение и оформление протоколов заседаний коллегиального, исполнительного органа и выписок (копий решений); - своевременное доведение решений, принятых коллегиальными, исполнительными органами, до ответственных работников подразделений в соответствии с их компетенцией, контроль сроков исполнения, принятие мер в пределах своей компетенции, направленных на своевременное и качественное их выполнение - Взаимодействие с подразделениями Головного офиса и региональных филиалов банка: прием-передача документов на подпись, резолюцию, согласование, распределение и сбор информации, своевременное ознакомление с приказами и распоряжениями, нормативными документами банка, решениями совещаний в соответствии с компетенцией работников и контроль сроков их исполнения. - Ведение таблицы сроков - Участие в Собрании акционеров банка - Направление внутренних документов банка на согласование ответственным лицам (регламенты, положения, договоры, должностные инстр. и др. ) -Ведение электронной библиотеки внутренних документов банка - Прием и распределение телефонных звонков - Организация и координация работы секретаря-референта, помощников руководителей филиалов банка в соответствии с регламентом документооборота банка - Отправление корреспонденции почтой России, экспресс-почтой -Организация и обеспечение контроля работы подразделения Канцелярии, обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения Канцелярии с другими структурными подразделениями в соответствии с регламентом документооборота -Оформление номенклатуры дел банка -Формирование дел коллегиальных, исполнительных органов, распоряжений, приказов в соответствии с номенклатурой подразделения Канцелярии, обеспечение их сохранности и передача в архив.
Ноябрь 2007Май 2010
2 года 7 месяцев
ООО «Сибирская Масляная Компания»

Омск

Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Прием, переадресация телеф. звонков - делопроизводство - медиапланирование - заключение договоров с клиентами - подбор персонала - заказ канцелярии - распределение информации и поручений сотрудникам - ведение кадрового делопроизводства
Август 2006Сентябрь 2007
1 год 2 месяца
ООО «Менеджер-Консалтинг»

Омск

Офис-менеджер, функционал помощника руководителя
Прием, переадресация телеф. звонков - делопроизводство - планирование рабочего дня руководителя - контроль за выполнением поручений руководителя - организация совещаний - заказ авиабилетов - заказ канцелярии - оформление и утверждение заказов - составление плана заказов - учет сроков исполнения заказов - оформление материальных пропусков - мониторинг - подготовка комплектующих к заказу и отгрузке - поиск транспорта для отгрузки заказов (ж/д, авто) - сопровождение отгрузки заказов - работа с отгрузочными документами (ТН, ТТН) - учет отгрузки заказов - контроль доставки грузов
Январь 2001Август 2006
5 лет 8 месяцев
Муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы 2

Омск

Старшая вожатая, воспитатель группы продленного дня, инструктор по ПДД
Организация и проведение мероприятий - опыт преподавания уроков ИЗО - проведение классных часов и мероприятий по ПДД - организация деятельности группы продленного дня

Навыки

Уровни владения навыками
Деловой этикет
Организаторские навыки
Расстановка приоритетов
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Деловая коммуникация
MS Office
Работа в команде
Грамотная речь
MS PowerPoint
MS Excel
Skype
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Работа в режиме многозадачности

Обо мне

Внимательность Ответственность Грамотность Доброжелательность Стрессоустойчивость Исполнительность Высокая работоспособность Без вредных привычек

Высшее образование

2005
Омский Государственный Педагогический Университет
Изобразительное искусство

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения