Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 15 августа 1980
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нягань
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыБелокуриха
Все районыОмск
Все районыБийск
Все районыЮжноуральск
Все районыСамара
Все районыЯкутск
Все районыХанты-Мансийск
Все районыБердск
Все районыВладивосток
Все районыМагнитогорск
Все районыСеверодвинск
Все районыСатка
Все районыСпециалист
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ
Екатеринбург
Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций.
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)http://сеолаборатория.рф
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)http://сеолаборатория.рф
Февраль 2015 — Май 2015
4 месяца
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Среднеуральск
Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Январь 2014 — Ноябрь 2014
11 месяцев
Управление образования
Екатеринбург
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений.
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
ООО "Омега"
Февраль 2013 — Ноябрь 2013
10 месяцев
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Екатеринбург
Отдел культуры Администрация Новоорского района
www.cbo.ruОрганизация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Ноябрь 2012 — Февраль 2013
4 месяца
Работа с НПА
Екатеринбург
Адепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективности
Уверенный пользователь ПК Word
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
Excel
Екатеринбург
Адепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективности
Internet
Январь 2011 — Ноябрь 2011
11 месяцев
Июль 2010 — Декабрь 2010
6 месяцев
Февраль 2010 — Июль 2010
6 месяцев
Консультант плюс
Екатеринбург
Контер-Экстерн
Смета
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2010
БГУ ЗКГУ
Умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями.
организаторские способности;
эрудиция;
способность принятия самостоятельных решений;
прогнозирование последствий принимаемых решений;
способность к самооценке и самоанализу;
умение находить компромиссы;
умение видеть перспективу в ходе выполнения принятого решения;
коммуникабельность, деликатность, высокая культура поведения;
высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
способность к внедрению новых технологий;
внимательность и пунктуальность, исполнительность;
высокая дисциплинированность;
инициативность.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
МИП (ОФ)
Экономический
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения