Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 августа 1978
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыНачальник отдела
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 10 лет
Апрель 2020 — Июль 2021
1 год 4 месяца
ООО «Агентство судебного взыскания»
Омск
Начальник отдела внесудебного производства (руководитель контактного центра)
-Обеспечение бесперебойных и эффективных процессов отдела для получения максимального объема взыскания задолженности в рамках внесудебного производства;
-Мониторинг и организация эффективной работы отдела по взысканию просроченной задолженности физических лиц;
-Контроль качества работы сотрудников секции дистанционных переговоров, обеспечение высокого качества переговоров, разработка стратегии ведения переговоров, обеспечение использования этой стратегии сотрудниками.
-Мониторинг и организация эффективной работы отдела по взысканию просроченной задолженности физических лиц;
-Контроль качества работы сотрудников секции дистанционных переговоров, обеспечение высокого качества переговоров, разработка стратегии ведения переговоров, обеспечение использования этой стратегии сотрудниками.
Июль 2019 — Апрель 2020
10 месяцев
ООО «Офис» (партнеры Яндекс.Такси)
Омск
Руководитель отдела продаж, заместитель директора компании.
По отделу продаж:
-Создание отдела продаж с нуля: построение организационной структуры, разработка системы мотивации, системы отчетности и т.д);
-Контроль и анализ выполнения плановых показателей;
-Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей;
-Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
-Личное участие в переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами;
-Подбор, адаптация и обучение сотрудников технологиям продаж;
-Разработка документов, контроль документооборота отдела: должностные инструкции, скрипты, внутренние документы отдела.
Дополнительные задачи в компании:
-Определение и развитие возможностей для продаж;
-Работа с партнерами и инвесторами, обсуждение условий сотрудничества и взаимодействия;
-Контроль работы других отделов компании (ИТ, маркетинг, аренда и прокат автотранспорта, жестяно-малярный цех).
-Разработка, описание и внедрение бизнес-процессов.
-Создание отдела продаж с нуля: построение организационной структуры, разработка системы мотивации, системы отчетности и т.д);
-Контроль и анализ выполнения плановых показателей;
-Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей;
-Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
-Личное участие в переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами;
-Подбор, адаптация и обучение сотрудников технологиям продаж;
-Разработка документов, контроль документооборота отдела: должностные инструкции, скрипты, внутренние документы отдела.
Дополнительные задачи в компании:
-Определение и развитие возможностей для продаж;
-Работа с партнерами и инвесторами, обсуждение условий сотрудничества и взаимодействия;
-Контроль работы других отделов компании (ИТ, маркетинг, аренда и прокат автотранспорта, жестяно-малярный цех).
-Разработка, описание и внедрение бизнес-процессов.
Апрель 2018 — Июль 2019
1 год 4 месяца
Омскстройпроект
Омск
Руководитель отдела персонала
-поддержание оргсхемы в соответствии с настоящим положением дел, наблюдение за движением потоков в компании,
-составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам,
-отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников,
-сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании,
-контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения,
-создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов,
-проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками.
-составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам,
-отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников,
-сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании,
-контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения,
-создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов,
-проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками.
Июль 2015 — Март 2018
2 года 9 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр
Омск
Начальник отдела обслуживания вызовов
- административное и оперативное руководство отделом обслуживания вызовов клиентов массового сегмента (физические лица);
-организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов ;
- анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела;
-составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям;
-развитие и мотивация сотрудников одела,
поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки.
Достижения:
За 4 кв. 2017 отдел на третьем месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов).
Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года" (вышел в финал,определение победителя 21.03.2018).
Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж".
2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года.Молодой Талант,Восходящая звезда".
2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место).
2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре.
2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России.
2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
-организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов ;
- анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела;
-составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям;
-развитие и мотивация сотрудников одела,
поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки.
Достижения:
За 4 кв. 2017 отдел на третьем месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов).
Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года" (вышел в финал,определение победителя 21.03.2018).
Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж".
2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года.Молодой Талант,Восходящая звезда".
2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место).
2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре.
2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России.
2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
Июль 2013 — Июль 2015
2 года 1 месяц
ПАО Сбербанк Контактный центр
Омск
Главный специалист
- организация и контроль работы сотрудников группы для достижения выставленных нормативов;
- учет рабочего времени сотрудников группы;
- ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе;
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы;
- осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы;
- разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы .
Достижения :
На протяжении всего периода группа занимала лидирующее место в рейтинге по продажам,по операционным показателям.
2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года",
2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников,
2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
- учет рабочего времени сотрудников группы;
- ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе;
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы;
- осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы;
- разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы .
Достижения :
На протяжении всего периода группа занимала лидирующее место в рейтинге по продажам,по операционным показателям.
2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года",
2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников,
2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр
Омск
Старший специалист
-информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» с целью консультирования и сохранения клиентов;
-наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
-наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр
Омск
Специалист по работе с клиентами
-информационно-справочное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» по банковским услугам и продуктам.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.
Октябрь 2010 — Август 2011
11 месяцев
Федеральная служба государственной статистики по Омской области
Омск
Оператор ввода бланков ,интервьюер ,Инструктор ВПН 2010
- работа с документами, внесение данных в систему учета;
- сбор статистических данных у респондентов;
- руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков.
Достижения:
2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К.
за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
- сбор статистических данных у респондентов;
- руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков.
Достижения:
2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К.
за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2001
Омский государственный педагогический университет, Омск
Филология, учитель русского языка и литературы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения