Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 декабря 1993

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Центральный

Омск

Кировский

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 8 месяцев

Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Альвента, ООО

Новосибирск, vk.com/qino_online

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Руководитель отдела сбыта
Декабрь 2017 — Май 2018
6 месяцев
Перечень обязанностей: • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов; • оценка работы персонала; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения планов продаж; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации;

Новосибирск, lacoste.ru

Индустрия Мебели
Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)
Июль 2016 — Октябрь 2017
1 год 4 месяца
АО "ОТП банк"

Новосибирск, ru.intimissimi.com

Руководитель группы
Перечень обязанностей:
начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности.
Основные задачи:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (15-22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор членов команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.

Навыки

Уровни владения навыками
BEEPER
Руководитель проекта
Компания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.) Перечень обязанностей: • Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта); • выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика. • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы ведущих консультантов (22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • увольнение сотрудников; • проведение корпоративных праздников, собраний.
Телеком-оператор "Дом.ru"
Супервайзер каналов онлайн обслуживания Единого Контакт Центра
Перечень обязанностей: • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы персонала (30 человек); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • проведение корпоративных праздников, собраний.
обучение сотрудников

Обо мне

Написание статей

Неоконченное высшее образование

2016
Знания и навыки: • успешное прохождение следующих тренингов: МК-1«Целепологание и планирование», МК-2 «Мотивация и делегирование», «Компетенции успешного руководителя», «Черная риторика». • уверенный пользователь ПК; • знание офисной техники; • знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Cisko, Verinta, Adobe Photoshop. Работа в Internet. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки; • Перевод с английского языка, разговорный английский - средний уровень. О себе: Люблю чтение, спорт, конную езду. Увлекаюсь мировой историей. Легко нахожу общий язык с разными типами людей. Группа специалистов, находящаяся под моим руководством, занимает лидирующую позицию по всем основным параметрам, выставленным руководством (оценка качества обслуживания, дисциплина, оценка консультации от абонентов и пр.). Готов к переезду и командировкам.ОмЮИ (ОмЮА)Юридический

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
,
юрист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения