Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 26 марта 1968

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер по персоналу

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Март 2014 — Март 2016
2 года 1 месяц
ООО "ОмскТнекстильОптторг", ИП Водина Л.В.

Омск

Менеджер по персоналу в единственном лице
1. Подбор персонала всех категорий
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
3. Создание локально-нормативных актов, регламентирующих отношения работника и работодателя, их актуализация.
4. Корпоративная культура.
5. Производственное обучение, аттестация, тренинги.
Март 2011 — Август 2013
2 года 6 месяцев
ООО"Капитал-Ф"

Омск

Менеджер по персоналу в единственном лице
Август 2008 — Март 2011
2 года 8 месяцев
ЗАО "СибАльпИндустрия ГК "ЛИК"

Омск

Начальник отдела кадров
Июнь 2005 — Октябрь 2007
2 года 5 месяцев
ОАО "Авиакомпания "Омска

Омск

Начальник отдела кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

Личностные характеристики:
Внимательна, дисциплинирована, большой опыт работы по специальности

Участие в проектах:
Провела массовые сокращение работников на предприятиях ОАО "ОмскАвиа", МУП "Первое пассажирское предприятие!

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Есть опыт разработки кадрового делопроизводства предприятия с нуля.
Имею практический опыт работы в выполнении следующих видов работ:
1. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих отношения работника и работодателя, а также их актуализация (ПВТР, Положения о защите персональных данных, регламентов, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положений о премировании и оплате труда, Положения о командировках, Положения о деловом стиле сотрудников, Положения о корпоративной культуре, другое).
2. Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме.
3. Комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей.
4. Разработка сценариев и подготовка проведения корпоративных мероприятий.
5. Оформление применения мер дисциплинарной и материальной ответственности к нарушителям трудовой дисциплины.
6. Оформление документов к поощрению и награждению сотрудников за проявление трудовой активности.
7. Заключение договоров о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности.
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Мониторинг трудовой дисциплины.
10. Ведение военно-учетного стола.
12. Работа с ПФР Российской Федерации, сдача установленной отчётности.
13. Выполнение отдельных поручений руководителя.
14. Составление установленной отчетности.
15. Проведение мероприятий по аттестации и мотивации персонала, разработка его методического обеспечения.
16. Работа со СМИ, Центрами занятости.
17. Проведение вводных инструктажей по охране труда, разработка и оформление инструкций по охране труда, проведение специальной оценки рабочих мест.
18. Ведение служебного (общего) делопроизводства, архива предприятия.
19. Занесение данных в программу 1С: Управление персоналом сведений о сотрудниках организации.
20. Ведение и проверка табелей учёта рабочего времени.
21. Работа с сайтами по работе, размещение на них объявлений о имеющихся в организации вакансиях.
22. Аудит кадрового делопроизводства.
23. Ведение общего делопроизводства на предприятии.
Опытный пользователь программ Word, Exel, 1С: 7, 1С:8.2, Internet.

Хобби, спорт:
Чтение, плавание, путешествия

Высшее образование

1992
Омский Государственный университет
1988
Алтайский государственный университет

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы повышения квалификации
не указана
2004
Управление персоналом
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения