Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 26 марта 1968

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер по персоналу

18 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Март 2014Март 2016
2 года 1 месяц
ООО "ОмскТнекстильОптторг", ИП Водина Л.В.

Омск

Менеджер по персоналу в единственном лице
1. Подбор персонала всех категорий 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. 3. Создание локально-нормативных актов, регламентирующих отношения работника и работодателя, их актуализация. 4. Корпоративная культура. 5. Производственное обучение, аттестация, тренинги.
Март 2011Август 2013
2 года 6 месяцев
ООО"Капитал-Ф"

Омск

Менеджер по персоналу в единственном лице
Август 2008Март 2011
2 года 8 месяцев
ЗАО "СибАльпИндустрия ГК "ЛИК"

Омск

Начальник отдела кадров
Июнь 2005Октябрь 2007
2 года 5 месяцев
ОАО "Авиакомпания "Омска

Омск

Начальник отдела кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

Личностные характеристики: Внимательна, дисциплинирована, большой опыт работы по специальности Участие в проектах: Провела массовые сокращение работников на предприятиях ОАО "ОмскАвиа", МУП "Первое пассажирское предприятие! Профессиональные навыки, умения, компетенции: Есть опыт разработки кадрового делопроизводства предприятия с нуля. Имею практический опыт работы в выполнении следующих видов работ: 1. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих отношения работника и работодателя, а также их актуализация (ПВТР, Положения о защите персональных данных, регламентов, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положений о премировании и оплате труда, Положения о командировках, Положения о деловом стиле сотрудников, Положения о корпоративной культуре, другое). 2. Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме. 3. Комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей. 4. Разработка сценариев и подготовка проведения корпоративных мероприятий. 5. Оформление применения мер дисциплинарной и материальной ответственности к нарушителям трудовой дисциплины. 6. Оформление документов к поощрению и награждению сотрудников за проявление трудовой активности. 7. Заключение договоров о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности. 8. Ведение табеля учета рабочего времени. 9. Мониторинг трудовой дисциплины. 10. Ведение военно-учетного стола. 12. Работа с ПФР Российской Федерации, сдача установленной отчётности. 13. Выполнение отдельных поручений руководителя. 14. Составление установленной отчетности. 15. Проведение мероприятий по аттестации и мотивации персонала, разработка его методического обеспечения. 16. Работа со СМИ, Центрами занятости. 17. Проведение вводных инструктажей по охране труда, разработка и оформление инструкций по охране труда, проведение специальной оценки рабочих мест. 18. Ведение служебного (общего) делопроизводства, архива предприятия. 19. Занесение данных в программу 1С: Управление персоналом сведений о сотрудниках организации. 20. Ведение и проверка табелей учёта рабочего времени. 21. Работа с сайтами по работе, размещение на них объявлений о имеющихся в организации вакансиях. 22. Аудит кадрового делопроизводства. 23. Ведение общего делопроизводства на предприятии. Опытный пользователь программ Word, Exel, 1С: 7, 1С:8.2, Internet. Хобби, спорт: Чтение, плавание, путешествия

Высшее образование

1992
Омский Государственный университет
1988
Алтайский государственный университет

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы повышения квалификации
не указана
2004
Управление персоналом
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения