Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 13 марта 1995

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Альвента, ООО

Омск

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Руководитель отдела сбыта
Май 2011 — Июль 2016
5 лет 3 месяца
Перечень обязанностей: • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов; • оценка работы персонала; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения планов продаж; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации;

Омск

Индустрия Мебели
Март 2014 — Февраль 2016
2 года
Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)

Омск

АО "ОТП банк"

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель группы

Обо мне

Перечень обязанностей:
начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности.
Основные задачи:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (15-22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор членов команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.

Высшее образование

2019
BEEPER
Руководитель проектаКомпания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.) Перечень обязанностей: • Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта); • выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика. • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы ведущих консультантов (22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • увольнение сотрудников; • проведение корпоративных праздников, собраний.Телеком-оператор "Дом.ru"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения