Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 ноября 1983
Не ищет работу
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Ленинский, Октябрьский, ЦентральныйМенеджер по работе с корпоративными клиентами
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Февраль 2017 — Июль 2017
6 месяцев
АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Омск
Специалист группы входящих вызовов
Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках;
Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
Прием заявок;
Продажа доп. услуг.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
Прием заявок;
Продажа доп. услуг.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Июнь 2010 — Март 2011
10 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Омск
специалист центра клиентского сервиса
Обязанности: Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр клиентского сервиса, взаимодействие с другими подразделениями.
Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
Январь 2005 — Июнь 2010
5 лет 6 месяцев
ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Омск
Менеджер справочно-информационной службы
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2001
Оператор контакт-центра
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибокОтветственностьКлиентоориентированность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения