Перечень обязанностей:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов;
• оценка работы персонала;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения планов продаж;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
Индустрия Мебели
Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)
АО "ОТП банк"
Руководитель группы
Перечень обязанностей:
начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности.
Основные задачи:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (15-22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор членов команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.
BEEPER
Руководитель проекта
Компания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.)
Перечень обязанностей:
• Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта);
• выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика.
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы ведущих консультантов (22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• увольнение сотрудников;
• проведение корпоративных праздников, собраний.
Телеком-оператор "Дом.ru"
Супервайзер каналов онлайн обслуживания Единого Контакт Центра
Перечень обязанностей:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (30 человек);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.
обучение сотрудников
Написание статей
Написание текстов
Знания и навыки:
• успешное прохождение следующих тренингов: МК-1«Целепологание и планирование», МК-2 «Мотивация и делегирование», «Компетенции успешного руководителя», «Черная риторика».
• уверенный пользователь ПК;
• знание офисной техники;
• знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Cisko, Verinta, Adobe Photoshop. Работа в Internet. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки;
• Перевод с английского языка, разговорный английский - средний уровень.
О себе:
Люблю чтение, спорт, конную езду. Увлекаюсь мировой историей.
Легко нахожу общий язык с разными типами людей.
Группа специалистов, находящаяся под моим руководством, занимает лидирующую позицию по всем основным параметрам, выставленным руководством (оценка качества обслуживания, дисциплина, оценка консультации от абонентов и пр.).
Готов к переезду и командировкам.
ОмЮИ (ОмЮА)
Юридический
,
юрист