Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 14 января 1975

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»

Омск, www.cfp.one/

Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
ОТМ Сбербанка России

Омск

Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
ОТМ Сбербанка России

Омск

Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
Сбербанка России

Омск

Специалист ОТМ
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Управляющий по торгово-розничным точкам
Функциональные обязанности:
· Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота;
· Ведение документации;
· Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
· Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек;
· Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
· Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
· Подбор персонала, адаптация, обучение;
· Мониторинг ситуации у конкурентов.
Январь 2007Январь 2011
4 года 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Товаровед
Функциональные обязанности:
· Подбор ассортимента товара;
· Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
· Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
· Работа со сторонними поставщиками;
· Обработка заявок на товар от магазинов;
· Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
· Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
· Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
· Знание всего ассортимента;
· Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
· Осуществление анализа темпов продаж;
· Ценообразование товара.
Январь 2004Январь 2006
2 года 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Продавец-кассир
Образование

Навыки

Уровни владения навыками
Знание банковских программ
Знание программы CRM
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

· лидерство через достижения команды;
· умение доносить, вдохновлять, вести за собой;
· объективность в оценках, справедливость в действиях;
· открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям;
· подход наставника, управление талантами и потенциалом;
· эффективное применение способностей каждого в команде;
· опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение);
· опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек;
· знание методов и техники продаж

Высшее образование

2012
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления, Государственное и муниципальное управление
1999
Омский аграрный техникум
Экономический, Коммерция
1995
Омское педагогическое училище № 1
Педагогика, Учитель начальных классов, учитель математики основной школы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Менеджмент и маркетинг торгово-розничного предприятия продовольственных товаров Бизнес-тренинг Сергея
Омский экономический институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения