Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 14 января 1975

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Декабрь 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»

Омск, www.cfp.one/

Заместитель директора
Функциональные обязанности: · Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды); · Организация работы специалистов; · Выполнение плана продаж по исходящему направлению; · Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов; · Контроль статистики по основным показателям работы отдела; · Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела; · Разработка и корректирование бизнес-процессов; · Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления; · Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю; · Выстраивание эффективной работы подчиненных; · Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе; · Контроль за ведением клиентской базы; · Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ; · Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров; Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела; · Стратегическое и оперативное планирование; · Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов; · Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов. · Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора. · Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
ОТМ Сбербанка России

Омск

Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности: · Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.) · Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов; · Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания; · Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка; · Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности; · Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений; · Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов. · Мониторинг пилотных проектов
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
ОТМ Сбербанка России

Омск

Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов; · Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания; · Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка; · Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
Сбербанка России

Омск

Специалист ОТМ
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов; · Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания; · Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка; · Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Управляющий по торгово-розничным точкам
Функциональные обязанности: · Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота; · Ведение документации; · Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; · Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек; · Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; · Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; · Подбор персонала, адаптация, обучение; · Мониторинг ситуации у конкурентов.
Январь 2007Январь 2011
4 года 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Товаровед
Функциональные обязанности: · Подбор ассортимента товара; · Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; · Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; · Работа со сторонними поставщиками; · Обработка заявок на товар от магазинов; · Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения; · Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; · Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина; · Знание всего ассортимента; · Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий; · Осуществление анализа темпов продаж; · Ценообразование товара.
Январь 2004Январь 2006
2 года 1 месяц
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Продавец-кассир
Образование

Навыки

Уровни владения навыками
Знание банковских программ
Знание программы CRM
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

· лидерство через достижения команды; · умение доносить, вдохновлять, вести за собой; · объективность в оценках, справедливость в действиях; · открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям; · подход наставника, управление талантами и потенциалом; · эффективное применение способностей каждого в команде; · опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение); · опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек; · знание методов и техники продаж

Высшее образование

2012
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления, Государственное и муниципальное управление
1999
Омский аграрный техникум
Экономический, Коммерция
1995
Омское педагогическое училище № 1
Педагогика, Учитель начальных классов, учитель математики основной школы

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2011
Менеджмент и маркетинг торгово-розничного предприятия продовольственных товаров Бизнес-тренинг Сергея
Омский экономический институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения