Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 19 февраля 1998

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Андеррайтер

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Июль 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО МКК "ЗАПРАВЛЯЕМ ДЕНЬГАМИ"

Омск

Финансовый сектор
управляющий-менеджер
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
Основные обязанности: 1). Пересчет денежной наличности совместно с кассиром 2). Обеспечение качественного обслуживания клиентов: *консультирование клиентов (входящие и исходящие звонки, встреча в офисе) *решение конфликтных ситуаций *повышение лояльности клиентов 3). Выдача займов онлайн и офлайн: *оценка благонадежности клиента, юридической чистоты ТС, *проверка на подлинность предоставленных документов *оценка ликвидности ТС и определение суммы займа *проверка технического состояния ТС *оформление договоров и других документов 4). Продажа дополнительных продуктов: *страховой полис *кредитная история *gps трекер 5). Осуществление кассовых операций ( прием и выдача денежных средств) 6). Контроль дебиторской задолженности: *информирование клиентов об оплате *мотивирование должников на погашение задолженности *розыск и эвакуация ТС 7). Предпродажная подготовка и реализация невыкупленных ТС 8). Мониторинг конкурентов, предложения по совершенствованию работы компании, контроль эффективности рекламы 9). Предоставление и передачи соответствующей информации и документации по клиентам 10). Представление, защита интересов компании (фссп, гибдд и т.д.) 11). Своевременно доводить до руководителя информацию обо всех обстоятельствах препятствующих компании

Омск

Микрофинансовая организация До зарплаты
специалист отдела андеррайтинга

Навыки

Уровни владения навыками
Должностные обязанности: Анализ предоставляемых документов на выдачу займа; Телефонная верификация заемщиков и контактных лиц; Определение качества заемщика, проведение анализа финансового положения; Обработка заявок на выдачу займов при помощи ресурсов компании; Принятие окончательного решения о выдаче займа. Требования к кандидату: Опыт работы в сфере оценки рисков; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Способность работать в режиме многозадачности; Внимательность к деталям.
Пироги да булочки
руководитель предприятия
Основные обязанности: - Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса. - Контролировать своевременность производства изделий продукции пекарни и вынос ее в зал. - Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. - Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента хлебобулочных изделий. - Проводить работу по увеличению объемов и прибыли производства. - Осуществлять постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены. - Контролировать соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов. - В течение рабочего дня: контролировать технологию производства кондитерских изделий и нормы закладки сырья; строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья; контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки. - Контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования; контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации. -Осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей. Основные функции: контролировать все, без исключения, факты, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса и в конечном итоге на прибыль предприятия. Достижения: - реорганизовали после предыдущего собственника формат "беляшницы" в булочную с хорошей репутацией, собственным сайтом, приложением, логотипом и фирменным стилем. - пекарня является партнером крупнейших агрегаторов Delivery Club и Яндекс Еда c улучшенными условиями работы за качественную обработку заказов. - разработали собственное фирменное тесто. - работали без каких-либо улучшителей и добавок, исключительно натуральная продукция.
«Финансовые партнеры»

Обо мне

кредитный эксперт

Неоконченное высшее образование

2020
Центр помощи кредитования ЛеофинансВедущий кредитный экспертОсновные обязанности кредитного специалиста: - анализ документов; - оценка платежеспособности заёмщика; - подбор оптимальной кредитной программы в соответствии с запросами заёмщика; - подробный расчёт всех сопутствующих расходов; - сравнительный анализ схем погашения кредита; - разъяснение особенностей кредитования в банках; - рекомендации по повышению статуса заёмщика; - формирование полного пакета документов для подачи в банк; - предварительное согласование о возможности кредитования заёмщика; - подача заявки в банк; - сопровождение рассмотрения документов заёмщика в банке; - уменьшение срока рассмотрения заявки; - снижение риска отказа на получение кредита. Основные функции: Быстрая и качественная обработка заявок клиентов, выявление потребностей и удовлетворения их согласно возможностям. Достижения: - в период банковского кризиса конца 2014 начала 2015 года привлек к сотрудничеству частных лиц и компаний для выдачи займов клиентам под приемлемые условия. Данные сделки были под особым контролем компании для исключения мошеннических действий с любой из сторон. - ввел юридическое сопровождение клиентов, которые допустили просрочку. Проанализировав условия у конкурентов, заключили договор сортрудничества с региональной компанией и прошли обучение, минимизировали расходы на юриста, и наше предложение было дешевле минимум в 3 раза. - ввел бесплатные консультации для клиентов - ввел продажу отчетов по кредитной историй из любого БКИ - ввел продажу письменного экспертного заключения кредитного специалиста с вариантами решения вопросов клиента. - ввел верификацию контактных данных клиентов. - ввел новые стандарты по проверке документов клиентов. Итог: Каждый клиент который обратился в компанию, получал качественную информацию о своей проблеме и нескольких путей их решения. За счет введение новых продуктов, компания удержалась "на плаву" в тяжелый период.
2015
Кредитный Брокер "Доверие"
кредитный специалистВедущий кредитный экспертОсновные обязанности кредитного специалиста: - анализ документов; - оценка платежеспособности заёмщика; - подбор оптимальной кредитной программы в соответствии с запросами заёмщика; - подробный расчёт всех сопутствующих расходов; - сравнительный анализ схем погашения кредита; - разъяснение особенностей кредитования в банках; - рекомендации по повышению статуса заёмщика; - формирование полного пакета документов для подачи в банк; - предварительное согласование о возможности кредитования заёмщика; - подача заявки в банк; - сопровождение рассмотрения документов заёмщика в банке; - уменьшение срока рассмотрения заявки; - снижение риска отказа на получение кредита. Основные функции: Быстрая и качественная обработка заявок клиентов, выявление потребностей и удовлетворения их согласно возможностям. Достижения: - Через 3 месяца было повышение до ведущего кредитного специалиста и появились дополнительные обязанности: подбор и стажировка кредитных специалистов и менеджеров по работе с клиентами. - Из 4-х городов, где было представительство компании, Омск всегда занимал первое место по всем внутренним показателям эффективности работы кредитных специалистов. - Ввел новые правила и каналы запроса информации по андеррайтингу клиентов. Итог: минимизация расходов компании, увеличение количественной и качественной обработки на одного специалиста и тем самым увеличение прибыли.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения