Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 23 апреля 1969
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМастер, инженер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Ноябрь 1993 — Декабрь 2014
21 год 2 месяца
ПО "Полет"-филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
Омск
Начальник отдела
организация на предприятии подразделения, отвечающего за гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.
Управление проектами предприятия в части гарантийного обслуживания:.
- Обеспечение выполнения отделом Плана реализации по проектам в части гарантийного обслуживания.
- Анализ складского запаса запасных частей. Резервирование или принятие решение о необходимости закупки.
- Проведение ремонтных работ. Подготовка технических актов. Подготовка документов для обращения к заводу - изготовителю (возврат денег по рекламациям).
- Введение системы информирования клиента по любому гарантийному случаю о принятом решении в течение 3-х часов с момента поступления заявки от Клиента.
- Введение системы постоянного мониторинга за гарантийной продукцией, оптимизация процесса принятия решения и выезда по претензии.
- Анализ гарантийных случаев, мониторинг причин возникновения неисправности, ведение статистики отказов продукции и создание системы управления рисками.
Управление проектами предприятия в части сервисного обслуживания:.
- Обеспечение выполнения отделом Плана продаж в части сервисного обслуживания.
- Поиск новых мастерских на сервисное обслуживание, развитие отношений с существующими мастерскими, проведение переговоров, подготовка Коммерческих предложений Подготовка, согласование и заключение договоров на сервисное обслуживание.
- Проведение сервисного обслуживания, заполнение протоколов и подписание технических актов.
Участие в создании системы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов.
Управление проектами предприятия в части гарантийного обслуживания:.
- Обеспечение выполнения отделом Плана реализации по проектам в части гарантийного обслуживания.
- Анализ складского запаса запасных частей. Резервирование или принятие решение о необходимости закупки.
- Проведение ремонтных работ. Подготовка технических актов. Подготовка документов для обращения к заводу - изготовителю (возврат денег по рекламациям).
- Введение системы информирования клиента по любому гарантийному случаю о принятом решении в течение 3-х часов с момента поступления заявки от Клиента.
- Введение системы постоянного мониторинга за гарантийной продукцией, оптимизация процесса принятия решения и выезда по претензии.
- Анализ гарантийных случаев, мониторинг причин возникновения неисправности, ведение статистики отказов продукции и создание системы управления рисками.
Управление проектами предприятия в части сервисного обслуживания:.
- Обеспечение выполнения отделом Плана продаж в части сервисного обслуживания.
- Поиск новых мастерских на сервисное обслуживание, развитие отношений с существующими мастерскими, проведение переговоров, подготовка Коммерческих предложений Подготовка, согласование и заключение договоров на сервисное обслуживание.
- Проведение сервисного обслуживания, заполнение протоколов и подписание технических актов.
Участие в создании системы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, организаторские способности.
Высшее образование
1992
МИИТ
Механико-технологический, Локомотивы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения