Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 31 мая 1990

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист по закупкам

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Март 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО"

Омск

Ведущий специалист по закупкам
Функциональные обязанности в рамках 223-ФЗ:
- Мониторинг закупок для участия в качестве Участника закупки. С использованием ЕИС, сайтов федеральных и коммерческих электронных площадок, свободных поисковых систем.
- Получение Электронной Подписи, аккредитация на Электронных Площадках.
- Формирование заявки на участие в процедуре на основании документации о закупке, требований к Участнику и технического задания.
- Заключение договоров.

- Планирование закупок ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» - г. Омск в качестве Заказчика, формирование, изменение Плана-Закупок в ЕИС.
- формирование Закупочной документации на основании норм 223-ФЗ и положения Заказчика.
- Публикация в ЕИС извещения и документации по Закупкам.
- Проведение процедуры в ЕИС в том числе электронных на электронных площадках.
- Заключение договоров со стороны Заказчика.
- Ведение реестра договоров по 223-ФЗ.
- Подготовка и размещение ежемесячного отчета по 223-ФЗ

Функциональные обязанности в рамках 44-ФЗ:
- Работа со стороны Участника закупки – функции аналогичны 223-ФЗ;
- В качестве Заказчика - разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
- Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» внесенных изменений в план закупок.
- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок.
- Разработка план-график и осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.
- Публичное размещение плана-графика, и внесенные в него изменения.
- Организация утверждение плана закупок и плана-графика.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Январь 2016 — Декабрь 2016
1 год

Барнаул

Офис-менеджер
- Оформление гражданско-правовых договоров, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, предоставление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, учебных отпусков, предоставление отпусков по уходу за ребенком, направления в командировки, производственных приказов), трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством, положениями компании.
- Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек; своевременное внесение в трудовые книжки записей о приеме на работу, переводах, перемещениях, поощрения и т.д.
- Ведение и хранение личных карточек Т-2, журналов регистрации приказов (по личному составу, производственные), учета трудовых книжек, трудовых договоров.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Размещение вакансий на сайтах поиска работы. Своевременное обновление вакансий. Просмотр и первичный отбор поступающих резюме. Передача резюме на рассмотрение руководству и руководителям структурных подразделений.
- Оформление командировочных документов для сотрудников (приказы, заявки, командировочные удостоверения). Заказ и оплата авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников Компании
- Направление в программе WSS Docs договоров на согласование и заключение с контрагентами (аренда, связь, уборка, билеты, поставка мебели, техники, канцелярии, воды и т.д.). Контроль за подписанием сторонами договоров и направление оригиналов.
- Направление в программе WSS Docs счетов контрагентов на согласование и оплату. Контроль оплаты счетов. Своевременное предоставление в бухгалтерию отчетных документов (акты, счет-фактуры). Проведение ежемесячных сверок с бухгалтерией по отчетным документам.
- Оформление и направление заявок в службу такси, с целью перевозки сотрудников, работающих в раннюю и позднюю смены.
- Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей.
Август 2013 — Декабрь 2015
2 года 5 месяцев
Администрация города

Новоалтайск

Секретарь
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- Участие в подготовке и организации официальных встреч и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения мероприятия, повестке дня);
- Участие в совещаниях и заседаниях, проводимых главой администрации (ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний);
- Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя;
- Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции;
-Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Серьезное отношение к выполнению поставленных задач, стремление к повышению своего профессионального уровня, самообразованию и профессиональному росту. Обладаю высокой работоспособностью, дисциплинированностью, умением работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2013
АГАУ (бывш. АСХИ)
Экономический, Государственного, муниципального и корпоративного управления

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
Управление государственными и муниципальными закупками
ОмГТУ кафедра «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело»
2016
Инспектор отдела кадров
НУДО "Алтайская Региональная Группа Развития РОСТ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения