Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 марта 1985
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Февраль 2019 — Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО "Магнит"
Омск
Специалист по работе с юридическими лицами
Консультация клиентов об услугах предоставляемых компанией,перечню необходимых документов необходимых для заключения договора. Работа во внутренней программе организации(внесение информации о контрагентах в базу данных компании)
Договорная работа
заключение договоров и дальнейшее их сопровождение,
подготовка дополнительных соглашении,
формирование пакета документов и передача дел в архив
Выставление счетов, закрывающих документов в программе 1С,
выдача первичной документации контрагентам.
Работа со смежными подразделениями, выполнение поручении руководства.
Договорная работа
заключение договоров и дальнейшее их сопровождение,
подготовка дополнительных соглашении,
формирование пакета документов и передача дел в архив
Выставление счетов, закрывающих документов в программе 1С,
выдача первичной документации контрагентам.
Работа со смежными подразделениями, выполнение поручении руководства.
Август 2017 — Февраль 2019
1 год 7 месяцев
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Омск
Специалист по документообороту отдела корпоративных продаж
Консультации клиентов. Подготовка пакета документов для юридических лиц,
работа с уставными документами организации.
Контроль за возвратом документов,проверка на корректность заполнения, работа с архивом (прием документов на хранение, регистрация, размещение).
Выставление счетов , формирование актов-сверок, закрывающих документов в программе 1С,работа во внутренней программе организации(внесение информации о контрагентах в базу данных компании,выгрузка документов, распределение контрагентов между менеджерами).
Взаимодействие со смежными подразделениями.
работа с уставными документами организации.
Контроль за возвратом документов,проверка на корректность заполнения, работа с архивом (прием документов на хранение, регистрация, размещение).
Выставление счетов , формирование актов-сверок, закрывающих документов в программе 1С,работа во внутренней программе организации(внесение информации о контрагентах в базу данных компании,выгрузка документов, распределение контрагентов между менеджерами).
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Январь 2016 — Август 2017
1 год 8 месяцев
"Факториал-Сиб"
Омск, faktorial-sib.ru
Специалист абонентского отдела, помощник бухгалтера
Консультирование и предоставление информации за оказанные услуги, консультации по начислениям.
Заключение договоров,подготовка доп. соглашении, актов. Прием и регистрация заявлений, обращений,входящей корреспонденции,
ведение табеля учета рабочего времени,
работа с кассовым аппаратом;
прием и выдача денежных средств;
выдача заработной платы;
работа с первичной бухгалтерией;
ведение авансовых отчетов
Работа в 1С
Заключение договоров,подготовка доп. соглашении, актов. Прием и регистрация заявлений, обращений,входящей корреспонденции,
ведение табеля учета рабочего времени,
работа с кассовым аппаратом;
прием и выдача денежных средств;
выдача заработной платы;
работа с первичной бухгалтерией;
ведение авансовых отчетов
Работа в 1С
Февраль 2014 — Апрель 2015
1 год 3 месяца
ООО ИПФ " Селбс"
Омск
Менеджер по работе с клиентами, оператор базы данных
Консультация клиентов об услугах предоставляемых компанией,
работа и анализ базы данных,ее актуализация,
внесение информации о контрагентах в базу данных компании, регистрация новых клиентов,
работа в CRM, работа в 1С УПП,
распределение контрагентов между менеджерами,
ведение журналов,предоставление отчетов.
работа и анализ базы данных,ее актуализация,
внесение информации о контрагентах в базу данных компании, регистрация новых клиентов,
работа в CRM, работа в 1С УПП,
распределение контрагентов между менеджерами,
ведение журналов,предоставление отчетов.
Октябрь 2013 — Февраль 2014
5 месяцев
ООО "ЛК"Ариадна"
Омск, mfo-ariadna.ru
Менеджер по работе с физическими лицами
Консультация потенциальных клиентов об условиях предоставления займов, перечню необходимых документов, прием пакета документов по заявкам на получение займа, проверка анкет на корректность заполнения,
занесение сведений о клиенте в базу данных,
заключение товарных и денежных договоров,
контроль просроченной задолженности, взаимодействие со службой безопасности.
Выдача наличных денежных средств и прием платежей, ведение кассовой документации и отчетности.
занесение сведений о клиенте в базу данных,
заключение товарных и денежных договоров,
контроль просроченной задолженности, взаимодействие со службой безопасности.
Выдача наличных денежных средств и прием платежей, ведение кассовой документации и отчетности.
Февраль 2010 — Март 2011
1 год 2 месяца
ИП Мажинова Е.И.
Павлодар
Продавец-консультант
Прием и подготовка товара к продаже;
Консультирование покупателей в торговом зале по ассортименту;
Презентация товара покупателям, помощь в выборе;
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Консультирование покупателей в торговом зале по ассортименту;
Презентация товара покупателям, помощь в выборе;
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Омскии филиал
Финансы и кредит, Банковское дело
2009
Университетский колледж, ОмГПУ, г. Омск.
Экономика, Специалист по налогообложению
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения