Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 января 1977
Омск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Октябрь 2018 — Ноябрь 2021
3 года 2 месяца
ИП ДАРБИШЕВА
Омск
Руководитель направления диет-сервис
Административная работа, контроль сотрудников. Коллектив около 10чел
Составление рационов с подсчетом ккал и бжу
Составление графиков сотрудников, логистика курьеров
Обсуждение новых блюд с шеф поваром
Работа с жалобами и претензиями
Ведение клиентов по снижению или набору веса
Составление рационов с подсчетом ккал и бжу
Составление графиков сотрудников, логистика курьеров
Обсуждение новых блюд с шеф поваром
Работа с жалобами и претензиями
Ведение клиентов по снижению или набору веса
Январь 2011 — Июнь 2018
7 лет 6 месяцев
ООО"Ресторан "Летур"
Омск
Заместитель директора
– осуществляла организацию, планирование деятельности ресторана;
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– составляла и контролировала графики работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные пятиминутки с менеджерами;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов;
– принимала участие в разрешении конфликтных ситуаций;
– принимала участие в разработке и составлении меню;
– обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы;
– при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– составляла и контролировала графики работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные пятиминутки с менеджерами;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов;
– принимала участие в разрешении конфликтных ситуаций;
– принимала участие в разработке и составлении меню;
– обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы;
– при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Последние 3 года не работала, по семейным обстоятельствам
Высшее образование
2011
Сочинский государственный университет
Экономики и права, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения