Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 10 октября 1987

Омск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

руководитель отдела рекламы

Специализации:
  • Водитель

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Август 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Ответственность

Омск

Личностные характеристики: Целеустремленность, креативность, ответственность, отличные организаторские и аналитические способности, позитивный настрой, умение работать в команде, стремление к достижению максимального результата, стрессоустойчивость Участие в проектах: организация и проведение саммитов с участием мировых лицензиатов бренда, организация ко-промо с Russian Fashion Week (Москва), 3 сезона, деловые мероприятия в рамках бренда и т. п. Профессиональные навыки, умения, компетенции: 2005г. — по н. время г. к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г. Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей) Бренд-менеджер Bratz Должностные обязанности: Управление процессом закупок и продвижение бренда отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок поиск и последующая работа с поставщиками заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат планирование, формирование и оптимизация ассортимента контроль складских остатков планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан) подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара ценообразование, корректировка цен выведение на рынок новых брендов, разработка и реализация стратегий продвижения брендов, маркетинговых планов планирование маркетингового бюджета разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий. разработка каталогов, POSM организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований подготовка аналитических отчетов презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок, конференций адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка новой идеи продукта, адаптация упаковки) бизнес-планирование и пр. Результаты: Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке. Окт.2003г. — июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г. Омск) (Торгово-производственная (мебель)) Менеджер по маркетингу Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий; маркетинговый анализ, мониторинг рынка Бизнес-планирование; Рекламный креатив, разработка фирменного стиля; Организация процесса закупок, документооборот ВЭД. Другие навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus, Outlook, 1C Торговля-Склад, основы графических пакетов Adobe, Corel Дополнительные пожелания к рабочему месту: полный рабочий день, работа в офисе
ОмГУПС Институт Менеджмента и Экономики

Навыки

Уровни владения навыками
Мировая Экономика
,
Экономист

Обо мне

Высшее образование

2019
2009

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения