Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 марта 1989

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Октябрьский, Центральный, Ленинский

Бухгалтер

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Октябрь 2016Май 2020
3 года 8 месяцев

Омск

-заведения поступлений по услугам -работа с подотчетными лицами -акты сверок с контрагентами -ведение нескольких счетов 5-ти организаций -контроль за своевременных погашением кредитов -формирование оплат поставщикам -проведение выписок в 1С -учет взаиморасчетов с использованием пластиковых карт -учет движения денежных средств счета 50, 51, 57 -ведение кассовой дисциплины - обработка отчетов, кассовых документов -прием инкассации от розничных магазинов -выгрузка из 1с Торговли в 1С Бухгалтерия и проверка счетов -закрытие месяца -кадровое делопроизводство -начисление зарплаты -сдача налоговых отчетов по зарплате
ООО "ТД Пивоман"
Ноябрь 2015Сентябрь 2016
11 месяцев
Ведущий бухгалтер филиала, Бухгалтер

Омск

 контроль за работой бухгалтера-оператора (в подчинение 4 оператора, 1 кассир);  исполнение обязанности кадровика (сбор документов с работников, составление приказа о приеме на работу, оформление трудового договора);  оформление сотрудников в 1С ЗУП 8.2 и 8.3 (прием, увольнение, перемещения);  участие в проведении инвентаризации на складе;  контроль дебиторской и кредиторской задолженности;  сверка с поставщиками и покупателями;  работа в ЕГАИС;  оформление импорта в ЕГАИС;  сдача отчетности по импорту в ФНС;  сдача импорта в ФТС(Федеральная таможенная служба);  сверка и контроль по даллам с поставщиками и покупателями (РАР);  составление отчета по установленной форме по работе фирмы за месяц;  работа с клиент-банком (Сбербанк, ПСБ, Интеза);  работа с наличными денежными средствами (суммы от 500 т.р. в неделю);  командировки по филиалам для помощи в настройки учета по требованиям организации.
АО «САН ИнБев»
Август 2013Ноябрь 2015
2 года 4 месяца
Оператор склада

Омск

Работа в SAP и WMS: -оформление документов на отгрузку; -оприходование товара; -загрузка справок на продукцию в программу SAP.
ООО "Фирма 17"
Июль 2011Июль 2013
2 года 1 месяц
Оператор ПК

Омск

 ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;  контроль за минусовыми остатками и своевременное их устранение;  проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;  проведение инвентаризации на складе, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С;  контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия).  подготовка пакета документов для клиентов.
ООО "Развитие"
Сентябрь 2010Май 2011
9 месяцев
 прием и оформление заявок от торговых агентов;;  оформление кассовых операций;  занесение выпусков по продукции от производства;  ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;;  сверка взаиморасчетов с покупателями;  обеспечение корректности и параллельности операций в базах 1С, своевременное выявление и устранение причин расхождений  проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;  проведение инвентаризации на складе продукции, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С  контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия)  ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;  проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;  составление отчета по израсходованному ГСМ за месяц;  оформление карт для ГСМ в Газпроме и контроль за кол-вом бензина на них;  составление для финансового директора планов по расходам по картам ГСМ на месяц;  своевременное перечисление денежных средств на карты ГСМ.

Омск

ООО "Скарабей"
Бухгалтер-оператор, Специалист по договорам

Навыки

Уровни владения навыками
В качестве бухгалтера-оператора:  прием звонков от бюджетных учреждений (более 400 клиентов);  занесение заявок в Excel и на их основание в программу 1С;  консультирование учреждений по договорам;  ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания. В качестве офис-менеджера:  обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары);  выполнение поручений директора фирмы;  прием и распределение звонков;  прием входящей и исходящей корреспонденции;  координация водителя по нуждам фирмы;  встреча гостей директора фирмы;  ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников;  работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир). Специалист по договорам  подготовка полного пакета тендерных расчетов и тендерной документации в соответствии с 44 ФЗ;  контролирование сроков подачи документов, проведения торгов, сопровождение исполнения контрактов;  составление договоров на основании заявок от бюджетных учреждений;  контроль за наличием договоров и их корректной выборкой по спецификации товара;  составление отчетов по выборке договоров самозакупа и по контрактам;  составление доп. соглашений, по завершения срок договора, отсутствие товара в договоре, смены юридического названия;  оформление нового клиента в программе 1С;  сверка взаиморасчетов с покупателями.
Сладуница, кондитерская фабрика
бухгалтер-оператор

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

 ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания
 участие в проведении инвентаризации на складе готовой продукции;
 занесение в номенклатурную
группу товара дат по приходу.

Высшее образование

2010
Свободно владею персональным компьютером
знание 44 ФЗ (по тендерным закупкам)Знание программы 1Сработа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения