Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 17 апреля 1981
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Центральный, СоветскийБухгалтер на первичную документацию, экономист, специалист
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска "Центр развития ребенка -Детский сад №341"
Омск
ведущий бухгалтер
- должностные обязанности:
1. заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг для нужд БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345»
2. закупки по 44 ФЗ (план закупок, план – график, а также внесение изменений в план закупок и план – график, размещение сведений о заключенном контракте (договоре), размещение сведений об исполнении (расторжении) контракта (договора), работа на сайтах dks.admomsk.ru (МИС закупкиигорода Омска), zakupki.gov.ru (ЕИС в сфере закупок), РТС-тендер, Электронный магазин города Омска.
3. ведение реестра договоров
4. анализ исполнения договорных обязательств
5. план ФХД (подготовка расчетных таблиц к плану ФХД (бюджетная заявка), подготовка плана ФХД в программе КРИСТА и отправка его на утверждение в ГРБС
6. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (44 ФЗ): отчет заказчика, отчет о закупках у СМП И СОНО (zakupki.gov.ru) и другие (запрашиваемые отчеты в Департамент образования в пределах моей компетенции)
7. работа в программе 1С: бюджет государственного учреждения (внесение данных о заключенном договоре, анализ исполнение договоров, акты сверок с поставщиками и другое)
8. учет материальных запасов, в т.ч. продукты питания, основных средств (покупка, списание (работа в программе 1С: бюджет государственного учреждения)
9. начисление родительской платы, выписка квитанций на оплату
10. начисление компенсации по родительской плате
11. работа в программе КРИСТА (составление платежных поручений и отправка их на оплату)
12. размещение информации о плане ФХД, его изменении, а также отчет об исполнении плана ФХД, муниципальное задание и других сведений на сайте bus.gov.ru
13. работа с архивом учреждения (сшивка личных дел уволившихся сотрудников, личных карточек (Форма Т2) и других документов)
1. заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг для нужд БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345»
2. закупки по 44 ФЗ (план закупок, план – график, а также внесение изменений в план закупок и план – график, размещение сведений о заключенном контракте (договоре), размещение сведений об исполнении (расторжении) контракта (договора), работа на сайтах dks.admomsk.ru (МИС закупкиигорода Омска), zakupki.gov.ru (ЕИС в сфере закупок), РТС-тендер, Электронный магазин города Омска.
3. ведение реестра договоров
4. анализ исполнения договорных обязательств
5. план ФХД (подготовка расчетных таблиц к плану ФХД (бюджетная заявка), подготовка плана ФХД в программе КРИСТА и отправка его на утверждение в ГРБС
6. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (44 ФЗ): отчет заказчика, отчет о закупках у СМП И СОНО (zakupki.gov.ru) и другие (запрашиваемые отчеты в Департамент образования в пределах моей компетенции)
7. работа в программе 1С: бюджет государственного учреждения (внесение данных о заключенном договоре, анализ исполнение договоров, акты сверок с поставщиками и другое)
8. учет материальных запасов, в т.ч. продукты питания, основных средств (покупка, списание (работа в программе 1С: бюджет государственного учреждения)
9. начисление родительской платы, выписка квитанций на оплату
10. начисление компенсации по родительской плате
11. работа в программе КРИСТА (составление платежных поручений и отправка их на оплату)
12. размещение информации о плане ФХД, его изменении, а также отчет об исполнении плана ФХД, муниципальное задание и других сведений на сайте bus.gov.ru
13. работа с архивом учреждения (сшивка личных дел уволившихся сотрудников, личных карточек (Форма Т2) и других документов)
Сентябрь 2014 — Март 2017
2 года 7 месяцев
автономное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области «Пушкинский психоневрологический интернат»
Омск
Экономист
- должностные обязанности:
1. мониторинг рынка
2. заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг для нужд АСУСО «Пушкинский интернат»
3. ведение реестра договоров
4. анализ исполнения договорных обязательств
5. план ФХД (подготовка расчетных таблиц к плану ФХД, подготовка плана ФХД в программе КРИСТА и отправка его на утверждение в ГРБС), исполнение плана ФХД
6. закупки по 44 ФЗ (план закупок, план – график, а также внесение изменений в план закупок и план – график, размещение сведений о заключенном контракте (договоре), размещение сведений об исполнении (расторжении) контракта (договора), проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме (расчет Н(М)ЦК, размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, составление протоколов в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме и их размещение, заключение контракта (договора)), проведение процедуры запроса котировок (расчет Н(М)ЦК, размещение извещения о проведении запроса котировок, рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, составление протоколов в процессе проведения запроса котировок и их размещение, заключение контракта (договора)), работа на сайтах zakupki.omskportal.ru, zakupki.gov.ru, РТС-тендер.
7. закупки по 223 ФЗ (размещение положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд учреждения, план закупок и внесение изменений в план закупок, проведение процедуры запроса ценовых предложений в электронной форме, проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме: расчет Н(М)ЦК, размещение извещений о проведении запроса ценовых предложений в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме, рассмотрение заявок на участие запросе ценовых предложений в электронной форме и открытом аукционе в электронной форме, составление протоколов в процессе проведения запроса ценовых предложений в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме и их размещение, заключение контракта (договора), размещение сведений о заключенном договоре, размещение сведений об исполнении (расторжении) договора), работа на сайтах zakupki.gov.ru, ОТС-тендер
8. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (44 ФЗ): отчет заказчика, отчет о закупках у СМП И СОНО (zakupki.gov.ru) и другие
9. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (223 ФЗ): отчет о заключенных договорах (zakupki.gov.ru)
10. расчет тарифов на платные услуги, оказываемых АСУСО «Пушкинский интернат»
11. расчет нормативной штатной численности, составление штатного расписания
12. расчет тарифов на теплоснабжение и водоснабжение для оказания коммунальных услуг, подача необходимых документов для открытия тарифов на теплоснабжение и водоснабжение в Региональную энергетическую комиссию Омской области
13. работа в программе ЕИАС мониторинг (стандарты раскрытия информации: заполнение необходимых шаблонов для отчетности в Региональную энергетическую комиссию Омской области)
14. работа в программе 1С: Предприятие 8.2 (внесение данных о заключенном договоре, анализ исполнение договоров, акты сверок с поставщиками и другое)
15. работа в программе КРИСТА (внесение сведений о заключенном контракте (договоре), составление платежных поручений и отправка их на оплату)
16. размещение информации о плане ФХД, его изменении, а также отчет об исполнении плана ФХД на сайте bus.gov.ru
1. мониторинг рынка
2. заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг для нужд АСУСО «Пушкинский интернат»
3. ведение реестра договоров
4. анализ исполнения договорных обязательств
5. план ФХД (подготовка расчетных таблиц к плану ФХД, подготовка плана ФХД в программе КРИСТА и отправка его на утверждение в ГРБС), исполнение плана ФХД
6. закупки по 44 ФЗ (план закупок, план – график, а также внесение изменений в план закупок и план – график, размещение сведений о заключенном контракте (договоре), размещение сведений об исполнении (расторжении) контракта (договора), проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме (расчет Н(М)ЦК, размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, составление протоколов в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме и их размещение, заключение контракта (договора)), проведение процедуры запроса котировок (расчет Н(М)ЦК, размещение извещения о проведении запроса котировок, рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, составление протоколов в процессе проведения запроса котировок и их размещение, заключение контракта (договора)), работа на сайтах zakupki.omskportal.ru, zakupki.gov.ru, РТС-тендер.
7. закупки по 223 ФЗ (размещение положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд учреждения, план закупок и внесение изменений в план закупок, проведение процедуры запроса ценовых предложений в электронной форме, проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме: расчет Н(М)ЦК, размещение извещений о проведении запроса ценовых предложений в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме, рассмотрение заявок на участие запросе ценовых предложений в электронной форме и открытом аукционе в электронной форме, составление протоколов в процессе проведения запроса ценовых предложений в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме и их размещение, заключение контракта (договора), размещение сведений о заключенном договоре, размещение сведений об исполнении (расторжении) договора), работа на сайтах zakupki.gov.ru, ОТС-тендер
8. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (44 ФЗ): отчет заказчика, отчет о закупках у СМП И СОНО (zakupki.gov.ru) и другие
9. отчеты по закупкам товаров, работ и услуг (223 ФЗ): отчет о заключенных договорах (zakupki.gov.ru)
10. расчет тарифов на платные услуги, оказываемых АСУСО «Пушкинский интернат»
11. расчет нормативной штатной численности, составление штатного расписания
12. расчет тарифов на теплоснабжение и водоснабжение для оказания коммунальных услуг, подача необходимых документов для открытия тарифов на теплоснабжение и водоснабжение в Региональную энергетическую комиссию Омской области
13. работа в программе ЕИАС мониторинг (стандарты раскрытия информации: заполнение необходимых шаблонов для отчетности в Региональную энергетическую комиссию Омской области)
14. работа в программе 1С: Предприятие 8.2 (внесение данных о заключенном договоре, анализ исполнение договоров, акты сверок с поставщиками и другое)
15. работа в программе КРИСТА (внесение сведений о заключенном контракте (договоре), составление платежных поручений и отправка их на оплату)
16. размещение информации о плане ФХД, его изменении, а также отчет об исполнении плана ФХД на сайте bus.gov.ru
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2003
ГОУ ВПО «Омский государственный технический университет»
Экономика и управление, экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)
1999
Омский аграрный техникум
менеджмент, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения