Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 1 мая 1998

Не ищет работу

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Кировский

Специалист административно-хозяйственного отдела

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Январь 2020по настоящее время
6 лет
ООО ЭАЦ Сибирь
Помощник специалиста по пожарной безопасности
На данном месте работы в мои обязанности входит общение с заказчиками по телефону и электронной почте, общение с государственными службами (МЧС), работа с гос.услугами, Формированием отчётной документации (Ворд), регистрация вх. Писем. Достижениями на данной работе считаю, то что изучила тему пожарной безопасности с нуля, владею программами для расчета пожарного риска, довожу все задачи до конца и в срок.
Январь 2018Декабрь 2019
2 года
Официант
На данном месте работы моими обязанностями были встреча гостей, сопровождение до столов, обслуживание, решение минимальных конфликтных ситуаций, уборка столов.
Январь 2016Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
Старший официант
На данном месте работы в мои обязанности входило обслуживание гостей ( посетителей), решение минимальных конфликтных ситуаций, отслеживание качества блюд при подаче посетителям, уборка столов, обучение новых сотрудников, а так же помочь им освоиться в коллективе.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Делопроизводство
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Контроль исполнения решений
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
управление архивом
регистрация документации
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Ввод данных
Организация хранения документации
Средний уровень
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Деловая этика
Управление документооборотом
Деловая корреспонденция
MS PowerPoint
Организация рабочих мест
Административное управление
первичный документооборот
Работа с различными типами документов
Базовый уровень
Прием и распределение звонков
Акты сверок
Электронный документооборот

Обо мне

Люблю изучать новую информацию, навыки, применять их в работе. Инициативная. Все поставленные мне задачи выполняю хорошо и в назначенный срок. Быстро обучаюсь. Всю новую информацию всегда записываю и дополнительно ищу информацию для более подробного изучения. Знание Ворд на хорошем уровне, excel на базовом уровне (на данный момент в процессе изучения). На настоящем месте работы изучила программы по пожарной безопасности (firecategories, sitis, urban).

Неоконченное высшее образование

2020
Аграрный университет
экономический, экономист
2016
Документационное обеспечение и архивоведение, делопроизводство

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения