Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 24 июня 1994

Омск, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор, руководитель направления, филиала, отдела

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Начальник смены, мастер участка
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Клиника интегративной медицины "ЭлитМед"

Омск

Директор по маркетингу, продвижению и PR технологиям. Помощник президента ПАНМ
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала.
В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы.
Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти.
Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
Компания «Мария – Ра» (ООО «Управляющая»)

Николаевск-на-Амуре

Руководитель Службы персонала по Алтайскому краю и Республике Алтай
В прямом подчинении – 17 человек, 1 Руководитель сектора подбора персонала, 2 ведущих менеджера по персоналу, 11 Менеджеров по персоналу, 3 помощника Менеджеров по персоналу. В Алтайском крае зона моей деятельности – 8 000 человек, 365 продуктовых магазинов – супермаркетов. Планирование и контроль деятельности Службы. Подбор персонала, контроль обучения персонала, контроль трудоустройства, адаптации, помощь Региональным директорам, Управляющим объектами в управлении персоналом, отчётность – ежегодная, ежемесячная, еженедельная, срочные отчёты по требованию Центрального офиса, планирование - Директору по персоналу Компании. Командировки в АК и РА, анализ ситуации на сложных объектах, подбор персонала на местах, открытие новых магазинов. Тесное взаимодействие с Розницей по управлению персоналом, совместные планёрки, выезды в магазины. Комплектация запусков новых магазинов (сеть интенсивно развивается и растёт). Работа с кадровым резервом, постоянное выявление и подача списков на кадровую комиссию, прямое участие в кадровой комиссии с руководителями других подразделений. Обучение управленцев Компании взаимодействию со Службой персонала, проведение обучения для группы запуска магазинов, обучение Управляющих отстающих магазинов – правильному взаимодействию с персоналом, приёмам повышения товарооборота. Взаимодействие с руководителями всех подразделений, по управлению персоналом, проведение совещаний, собраний трудовых коллективов. Участие в проведении праздников, организованных Компанией для города, корпоративных мероприятий, поздравления покупателей.
Август 2016 — Июнь 2018
1 год 11 месяцев
ООО «Мельничный комплекс «Роса»

Омск

Директор по управлению персоналом
Управление персоналом производственной, зерноперерабатывающей компании (376 человек персонала), Службой персонала, в Службе 4 человека в подчинении: Директор учебного центра, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Директор по связям с общественностью. Подбор персонала, адаптация, обучение персонала, оценка персонала, аттестация, разработка локальных нормативных актов, разработка кадровой политики, мотивация по KPI, разработка и внедрение рычагов материальной и нематериальной мотивации, помощь руководителям подразделений в мотивации персонала и управлении персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Бауцентр Рус», сеть гипермаркетов стройматериалов системы DIY.
Директор по персоналу
Всего в Компании 3200 сотрудников, в «Сибирском» филиале 600 человек. Функции: руководство Службой филиала «Сибирского», планирование деятельности Службы, постановка задач подчинённым, транслирование стандартов Компании сотрудникам предприятий, постоянный контроль уровня корпоративной культуры. Ведение мероприятий: Вручение личной карты и кодекса сотрудника «Бауцентра», «Лучший по профессии за год», «Лучший ТЦ». Прямое участие в формировании кадрового резерва – проведение отборочных тренингов на руководящие должности. Контроль каждого участка Службы: кадрового делопроизводства, подбора, обучения персонала, оценки персонала, обязательное выборочное посещение тренингов с целью контроля качества обучения. Подбор ТОПовых позиций. Самостоятельное проведение тренингов для руководителей, торгового персонала. Отчёты в Управляющую компанию по движению кадров, по исполнению графика обучения, по выполнению поручений УК. Еженедельные совещания директоров по персоналу по видеоконференции. Бюджетирование затрат на персонал, планирование и контроль исполнения бюджета, сверка расходов по бюджету Службы. Составление реестров платежей на оплату расходов Службы. Служба управления персоналом состоит из 2 отделов, 6 человек (в подчинении 5 человек). Отдел подбора и обучения персонала, отдел кадрового учёта. В компании проводится обучение собственным учебным центром, проводится оценка персонала с помощью акции «Неизвестный покупатель». Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение переговоров с руководителями компаний, предоставляющих услуги Бауцентру: с директором столовой, сторонних обучающих центров. Полная организация массовых корпоративных мероприятий от 100 до 1000 человек. Проведение «Дня покупателя», с участием в консультировании клиентов
ООО «Бизнес-Консалтинг»
Руководитель Службы персонала
(управляющая компания холдинга, из 5 предприятий: «Профиль-Пласт», «Гласспром», «СФК», «Восточный терминал», ранее входила компания «VBH», численность персонала в Холдинге - 560 человек). В подчинении 4 сотрудника. Опыт руководства Службой персонала Холдинга, в котором имеется филиальная сеть в 7 городах России. Контроль работы Службы персонала: своевременная подача отчётов по договорам аутсорсинга, соблюдения прописанных сроков взаимодействия со службами Холдинга. Подбор руководителей отделами, главных бухгалтеров, исполнительных директоров. Разработка локальных нормативных актов, других управленческих документов для эффективного управления человеческими ресурсами Холдинга. Оказание полного пакета услуг Службой персонала, компаниям холдинга: кадровое делопроизводство, 1С 8.0, подбор, адаптация персонала, разработка должностных инструкций, оценка микроклимата в коллективе, развитие и обучение персонала, организация корпоративных мероприятий.
Компания «Новый телефон», ООО «НТ-сервис», ИП Фирстов В.В.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Менеджер по управлению персоналом

Высшее образование

2015
Обязанности: Кадровое делопроизводство, в 1С з\п и кадры, версия 7.7. Подбор, обучение, адаптация персонала. Оценка персонала, тестирование, ротация кадров. Разработка и внедрение положения об аттестации. Прогнозирование потребности в кадрах. Разработка кадровой политики Компании. Проведение тренингов «Эффективные продажи», «Стандарты продаж в торговом зале», «Разрешение конфликтов» «Как взаимоотношения внутри команды, влияют на обслуживание клиентов» для торгового персонала, «Стандарты общения в клиентском сервисе», для менеджеров сервисного центра. Организация корпоративных мероприятий, праздников, массовых тренингов, совместно с обучающими компаниями. Участие в собраниях подразделений предприятия, разрешение конфликтов, помощь линейным менеджерам в управлении персоналом. Составление мотивационных схем, контроль выполнения распоряжений руководителей касающихся управления персоналом. Работа с социальным фондом по приобретению путёвок в детские оздоровительные учреждения. Мед. страх. полисы. Составление должностных инструкций, опыт разработки и внедрения бизнес-процессов, стандартов работы специалистов предприятия. Контроль выполнения должностных обязанностей, штрафные санкции, премирование. Рекомендации руководителям по повышению оплаты специалистам, анализ заработных плат в регионе. Совместная работа с инженером по Охране труда технике безопасности.
ИП Свидинская Ж.А. Директор собственного предприятия: мини-пекарня ИП Свидинская Ж.А. Предприниматель – работодательДиректорПодбор, трудоустройство, адаптация, обучение персонала, кадровое делопроизводство, разработка мотивационных схем для работников, охрана труда. Отчёты в гос. учреждения, как предприниматель – работодатель. Организация техпроцессов, разработка рецептур, контроль выполнения работ.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения