Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 24 июня 1994
Омск, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор, руководитель направления, филиала, отдела
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
- Начальник смены, мастер участка
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Клиника интегративной медицины "ЭлитМед"
Омск
Директор по маркетингу, продвижению и PR технологиям. Помощник президента ПАНМ
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала.
В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы.
Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти.
Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы.
Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти.
Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
Компания «Мария – Ра» (ООО «Управляющая»)
Николаевск-на-Амуре
Руководитель Службы персонала по Алтайскому краю и Республике Алтай
В прямом подчинении – 17 человек, 1 Руководитель сектора подбора персонала, 2 ведущих менеджера по персоналу, 11 Менеджеров по персоналу, 3 помощника Менеджеров по персоналу. В Алтайском крае зона моей деятельности – 8 000 человек, 365 продуктовых магазинов – супермаркетов. Планирование и контроль деятельности Службы. Подбор персонала, контроль обучения персонала, контроль трудоустройства, адаптации, помощь Региональным директорам, Управляющим объектами в управлении персоналом, отчётность – ежегодная, ежемесячная, еженедельная, срочные отчёты по требованию Центрального офиса, планирование - Директору по персоналу Компании. Командировки в АК и РА, анализ ситуации на сложных объектах, подбор персонала на местах, открытие новых магазинов. Тесное взаимодействие с Розницей по управлению персоналом, совместные планёрки, выезды в магазины. Комплектация запусков новых магазинов (сеть интенсивно развивается и растёт). Работа с кадровым резервом, постоянное выявление и подача списков на кадровую комиссию, прямое участие в кадровой комиссии с руководителями других подразделений. Обучение управленцев Компании взаимодействию со Службой персонала, проведение обучения для группы запуска магазинов, обучение Управляющих отстающих магазинов – правильному взаимодействию с персоналом, приёмам повышения товарооборота. Взаимодействие с руководителями всех подразделений, по управлению персоналом, проведение совещаний, собраний трудовых коллективов. Участие в проведении праздников, организованных Компанией для города, корпоративных мероприятий, поздравления покупателей.
Август 2016 — Июнь 2018
1 год 11 месяцев
ООО «Мельничный комплекс «Роса»
Омск
Директор по управлению персоналом
Управление персоналом производственной, зерноперерабатывающей компании (376 человек персонала), Службой персонала, в Службе 4 человека в подчинении: Директор учебного центра, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Директор по связям с общественностью. Подбор персонала, адаптация, обучение персонала, оценка персонала, аттестация, разработка локальных нормативных актов, разработка кадровой политики, мотивация по KPI, разработка и внедрение рычагов материальной и нематериальной мотивации, помощь руководителям подразделений в мотивации персонала и управлении персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Менеджер по управлению персоналом
Высшее образование
2015
ИП Свидинская Ж.А. Директор собственного предприятия: мини-пекарня ИП Свидинская Ж.А. Предприниматель – работодательДиректорПодбор, трудоустройство, адаптация, обучение персонала, кадровое делопроизводство, разработка мотивационных схем для работников, охрана труда. Отчёты в гос. учреждения, как предприниматель – работодатель. Организация техпроцессов, разработка рецептур, контроль выполнения работ.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения