Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 23 июля 1964

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Асбест

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Верхний Тагил

Все районы

Красноуральск

Все районы

Красноуфимск

Все районы

Алапаевск

Все районы

Каменск-Уральский

Все районы

Руководитель ревизионного отдела

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 35 лет 7 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "А-стратегия"

Омск

директор, единственный учредитель
Планирование, организация, постановка бизнеса
Январь 2011по настоящее время
14 лет 4 месяца
ФГУП, с 23.10.2012г. ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ Западно-Сибирский филиал

Омск

Заместитель директора филиала по экономике и финансам
Должностные обязанности, функции и достижения:
В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящей должностной инструкцией, с возложением функций по ревизии и внутреннему контролю, заместитель директора по экономике и финансам обязан:
3.1. Разрабатывать проекты перспективных и текущих планов развития филиала.
3.2. Разрабатывать текущие планы финансовой деятельности филиала.
3.3. Контролировать сроки выполнения работ по заключенным договорам.
3.4. Контролировать движение денежных и материальных ресурсов филиала.
3.5. Проверять расчеты экономической эффективности работ по заключаемым договорам.
3.6. Анализировать производственно-хозяйственную деятельность филиала.
3.7. Контролировать сверку расчетов с контрагентами филиала.
3.8.. Контролировать проведение анализа расходования фонда заработной платы, и соблюдение штатной дисциплины.
3.9. Подготавливать информацию необходимую для принятия управленческих решений.
3.10. Обобщать и систематизировать затраты на изготовление продукции, контролировать применение утвержденных тарифов и расценок, правильность составления нормативных калькуляций.
3.11. Обеспечивать участие филиала в тендерах (аукционах, конкурсах).
3.12. Обеспечивать ведение договорной работы в филиале в соответствии с установленными требованиями.
3.13. Подготавливать необходимую финансовую отчетность.
3.14. Систематически анализировать работу подчиненных подразделений и разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
3.15. Участвовать в разработке, внедрении и постоянном совершенствовании СМК филиала в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011
3.16. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, промышленной санитарии, и контролировать их соблюдение работниками структурных подразделения находящихся в его непосредственном подчинении.
3.17. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, и контролировать их соблюдение работниками структурных подразделения находящихся в его непосредственном подчинении.
3.18. В пределах своей компетенции выполнять отдельные поручения директора филиала.

Прибыль филиала по балансу за 2012 г. (без наряд-заказов)-5,0 млн руб
Октябрь 2009Январь 2011
1 год 4 месяца
ФГУП Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова , г. Омск.

Омск

Начальник Контрольно-ревизионного управления
Должностные обязанности, функции и достижения:
5.1. Руководить работниками КРУ, координировать деятельность и осуществлять методическое руководство по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в пределах своей компетенции.
5.2. Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий, проверок и др.).
5.3. Вносить на рассмотрение генерального директора предприятия проект приказа, распоряжения и программы периодических внутренних контрольно-ревизионных мероприятий.
5.4. Докладывать о результатах внутренних проверок и предложениях по корректирующим мерам генерального директора предприятия.
5.5. Оформление результатов проведения контрольно-ревизионных мероприятий и анализа систематических нарушений действующего законодательства (п.1.4. настоящего ПП).
5.6. Контроль разработки и внедрения корректирующих мероприятий по результатам проверок и ревизий.
5.7. Контроль организации проведения расчетов причиненных убытков.
5.8. Разработка предложений для подготовки проекта приказа о результатах контрольно-ревизионных мероприятий в пределах своей компетенции.
5.8. Организовывать проведение семинаров, лекций и консультаций по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности предприятия для рабочих, специалистов и служащих предприятия.
5.9. Участвовать в организации контроля над соблюдением на предприятии действующего законодательства по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
5.10. Обеспечивать планирование работ управления, составление и предоставление установленной отчетности по результатам работы.
5.11. Руководствоваться в своей деятельности требованиями Политики предприятия в области качества, обеспечить её понимание всеми работниками КРУ и практическую реализацию её требований.
5.12. Создавать необходимые условия для эффективного труда, обеспечивать деловую и доброжелательную атмосферу в коллективе, устанавливать и постоянно совершенствовать систему личной ответственности работников КРУ за принимаемые решения и действия (или бездействие) и заинтересованности каждого в повышении уровня качества производства.
5.13. Обеспечивать правильную расстановку работников КРУ, соблюдать штатную и финансовую дисциплину. Руководить разработкой должностных инструкций работников КРУ.
5.14. Организовывать учебу работников КРУ по повышению их квалификации.

3 судебных дела, 2 руководителя освобождены от занимаемых должностей, возвращено денежных и материальных ресурсов на сумму 5,70 млн. руб., предотвращено хищений и непроизводственных расходов на сумму 115,0 млн. руб.
Апрель 2008Октябрь 2009
1 год 7 месяцев
Департамент финансов и контроля Администрации г. Омска

Омск

Главный специалист управления финансового контроля
Контроль расходования денежных и материальных ресурсов учреждениями здравоохранения и образования Администрации города Омска, контроль исполнения национальных проектов
Руководила 19 ревизиями и проверками. Выявлено неэффективное и нецелевое использование денежных и материальных ресурсов на сумму 12,0 млн. руб.
Июнь 2007Апрель 2008
11 месяцев
Министерство труда и социального развития Омской области

Омск

Начальник отдела методологического обеспечения
Разработка внутренних регламентов деятельности Министерства. Анализ и подготовка изменений в регламенты деятельности Министерства.
Разработан Регламент контрольной деятельности и другие нормативные документы
более 30 регламентов, порядков работы, инструкций
Май 2005Март 2007
1 год 11 месяцев
МУП г. Омска Гостиничный комплекс"Иртыш", г. Омск.

Омск

Зам. главного бухгалтера по внутреннему контролю
Контроль расходования денежных и материальных ресурсов. Организация и проведение ревизий финансово--хозяйственной деятельности, организация внутреннего контроля деятельности МУП.
Возвращено денежных и материальных ресурсов на сумму 2,70 млн. руб., предотвращено хищений и непроизводственных расходов на сумму 1,9 млн. руб.
Октябрь 2001Апрель 2005
3 года 7 месяцев
Администрация г. Омска

Омск

Советник Мэра по экономическим вопросам
Организация и планирование деятельности Представительства Администрации г. Омска в г. Москве, установление и организация делового сотрудничества с государственными органами, организациями по вопросам экономики, финансов и инвестиций. Подготовка документов на получение субсидий из МФ РФ.
Организация и планирование деятельности аппарата первого заместителя Мэра г. Омска, установление и организация делового сотрудничества с государственными органами, организациями по вопросам экономики, финансов и инвестиций. Участие в разработке документа "Стратегии развития города Омска на 2001-2006 годы". Реализация стратегии в группе специалистов, ученых, общественных деятелей.
Сентябрь 1996Октябрь 2001
5 лет 2 месяца
ОАО АК "Омскэнерго", г. Омск.

Омск

Начальник отдела аудита Департамента аудита и контроля
Участие в разработке эффективной структуры управления компании. Разработка и описание бизнес-процессов, положений об отделах, управлениях, департаментах компании. Организация работ по подготовке должностных инструкций специалистов. Разработка внутренних регламентов деятельности компании. Контроль исполнения внутренних регламентов, приказов. Проведение аудитов бизнес-процессов. Экспертиза бизнес-процессов. Подготовка предложений о внесении изменений в действующие регламенты, приказы, бизнес-процессы. Предоставление рекомендаций руководству компании. Организация контроля эффективного использования материальных и производственных ресурсов компании. Разработка мероприятий по предупреждению злоупотреблений. Контроль исполнения мероприятий по устранению недостатков по результатам аудита и проверок.
Планирование, организация и проведение контроля (внутреннего аудита) эффективности деятельности обособленных подразделений (филиалов) компании. Контроль исполнения целевых показателей деятельности обособленных подразделений (филиалов) компании. Разработка мероприятий по предупреждению злоупотреблений в финансовой сфере, неэффективного использования материальных и производственных ресурсов компании. Контроль их исполнения. Разработка мероприятий по минимизации налогообложения компании в соответствии с НК. Контроль качества аудиторских отчетов и в том числе отчетов внешнего аудитора. Предоставление рекомендаций руководству по результатам проверок обособленных подразделений компании. Подготовка предложений по результатам аудита, контроль их исполнения.
Август 1989Август 1996
7 лет 1 месяц
Налоговые, финансовые органы

Екатеринбург

начальник отдела, налоговый инспектор
Руководство отделом, организация и проведение налоговых проверок, реализация материалов проверок, подготовка отчетности в ГНИ по Курганской области.
Руководство выездными проверками, участие в проверках на предприятиях и организациях.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Интересуюсь новинками в сфере аудита и ревизии, преподаю практические занятия по ревизии в ОмГУ им. Достоевского, интересуюсь экономикой и финансами на уровне регионального и федерального бюджетов, читаю экономическую литературу, посещаю театр и концерты, занимаюсь фитнесом.. Уверенный пользователь компьютера
1С: Бухгалтерия, версия 7.7, Microsoft Offis Word Exel Consultant Plus
Я, профессионал в сфере аудита, ревизии и контрольной деятельности, имею высокие организаторские способности и опыт руководящей работы в сфере аудита и контроля, мобильна, ответственна, нацелена на результат, обучаема, имею логический склад ума, пунктуальна, имею серьезный опыт в разработке методик, в организации, планировании и осуществлении аудиторской и контрольной деятельности в хозяйствующем субъекте, в качественном и доступном изложении результатов аудита и контроля, принципиальна в отстаивании результатов проверок. Готова работать в команде профессионалов на результат, повышать профессиональный уровень постоянно. По последнему месту работы в должности заместителя директора филиала ФГУП "Госземкадастрсъемка-ВИСХАГИ" Омский филиал, произведена
реорганизация по Постановлению Правительства РФ. Должность сокращена.. Готова к напряженной работе на результат в команде профессионалов, обязуюсь строго соблюдать корпоративные правила, политику конфиденциальности и деловую этику компании. Мобильна, обучаема, готова к переезду, немедленно приступить к работе. Необходима помощь в обустройстве.

Высшее образование

1994
Шадринский финансово-экономический колледж-филиал ФГО БУ "Финансовый Университет при Правительстве РФ"
Финансы предприятия, экономист по налогам
1989
Российский экономический университет им. ГВ. Плеханова
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами, товаровед высшей квалификации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2000
Факультет международного бизнеса, программа "Лидер"
Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского
1999
Искусство принятия управленческих решений
ООО "КАРАНА" Международная Консультационная Компания"
1998
КРУ
Курсы повышения квалификации МФ РФ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения