Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 30 ноября 1968
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель отдела маркетинга РОМ
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 9 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
База агротуризма КОЙОН
Омск
Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Апрель 2007 — Май 2014
7 лет 2 месяца
ООО Гостиница Аврора
Омск
Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Ноябрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 2 месяца
АО Гостиничный комплекс Иртыш
Омск
Руководитель отдела маркетинга
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
1 год 2 месяца
BLACKIDEA
Омск
Дизайнер
Разработка макетов полиграфической продукции, элементов фирменного стиля.
Март 2005 — Апрель 2007
2 года 2 месяца
Телеканал "Обком ТВ"
Омск
Заместитель генерального директора по развитию
Видео оператор
Март 2003 — Сентябрь 2005
2 года 7 месяцев
Работа в студии (новостные съемки, репортажи), «полевые» съемки, видео монтаж.
Через некоторое время работы на телеканале к обязанностям добавился дизайн (Разрабатывал макеты рекламных материалов (полиграфия), статичные рекламные изображения для ТВ или с небольшой анимацией.)
Достижения:
Через полгода работы на телеканале запустил авторский проект «ПроАвто» (пятнадцатиминутная передача про автомобили, которую делали два человека: Я, как автор, и ведущий передачи. Моя задача в проекте заключалась в следующем: написание сценария, операторская работа (съемка), монтаж (Видео-Аудио)). Получил благодарность за телепроект от Департамента молодежи и физической культуры.
Провел ребрендинг телеканала (Сменил логотип и части фирменного стиля).
Разрабатывал полностью дизайн новой студии.
Омск
Дизайнер
ГК ВЕС-ТЭЙД
Ноябрь 1998 — Декабрь 2002
4 года 2 месяца
Криэйтер, Дизайнер
Омск
Ключевые обязанности: разработка макетов рекламно-сувенирной и представительской продукции, наружной рекламы для сети магазинов, разработка корпоративной продукции.
Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг)
Достижения:
Организация форума «Товар Года 2015», а именно:
подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор.
Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Дизайн полиграфии
Январь 1998 — Декабрь 1998
1 год
Креативность
Омск
Разработка фирменного стиля
Написание сценариев
Март 1995 — Январь 1998
2 года 11 месяцев
Графический дизайн
Омск
Подготовка презентаций
Реклама
Август 1993 — Март 1995
1 год 8 месяцев
Adobe Photoshop
Омск
Ведение переговоров
CorelDRAW
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Наружная реклама
Высшее образование
2011
Организаторские навыки
Разработка концепцииРабота в командеРабота со СМИ
1996
Видеосъемка
Autodesk 3ds MaxРабота в командеФотомонтаж
1992
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения