Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 30 ноября 1968

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель отдела маркетинга РОМ

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
База агротуризма КОЙОН

Омск

Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-
Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП

Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)

База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка

Республика Алтай.
Апрель 2007 — Май 2014
7 лет 2 месяца
ООО Гостиница Аврора

Омск

Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов
маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.

Ноябрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 2 месяца
АО Гостиничный комплекс Иртыш

Омск

Руководитель отдела маркетинга
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-
Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе
аналитики.
-Графический дизайн.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
1 год 2 месяца
BLACKIDEA

Омск

Дизайнер
Разработка макетов полиграфической продукции, элементов фирменного стиля.
Март 2005 — Апрель 2007
2 года 2 месяца
Телеканал "Обком ТВ"

Омск

Заместитель генерального директора по развитию
Видео оператор
Март 2003 — Сентябрь 2005
2 года 7 месяцев
Работа в студии (новостные съемки, репортажи), «полевые» съемки, видео монтаж. Через некоторое время работы на телеканале к обязанностям добавился дизайн (Разрабатывал макеты рекламных материалов (полиграфия), статичные рекламные изображения для ТВ или с небольшой анимацией.) ​ Достижения: Через полгода работы на телеканале запустил авторский проект «ПроАвто» (пятнадцатиминутная передача про автомобили, которую делали два человека: Я, как автор, и ведущий передачи. Моя задача в проекте заключалась в следующем: написание сценария, операторская работа (съемка), монтаж (Видео-Аудио)). Получил благодарность за телепроект от Департамента молодежи и физической культуры. Провел ребрендинг телеканала (Сменил логотип и части фирменного стиля). Разрабатывал полностью дизайн новой студии.

Омск

Дизайнер
ГК ВЕС-ТЭЙД
Ноябрь 1998 — Декабрь 2002
4 года 2 месяца
Криэйтер, Дизайнер

Омск

Ключевые обязанности: разработка макетов рекламно-сувенирной и представительской продукции, наружной рекламы для сети магазинов, разработка корпоративной продукции. Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг) ​ Достижения: Организация форума «Товар Года 2015», а именно: подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор. Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Дизайн полиграфии
Январь 1998 — Декабрь 1998
1 год
Креативность

Омск

Разработка фирменного стиля
Написание сценариев
Март 1995 — Январь 1998
2 года 11 месяцев
Графический дизайн

Омск

Подготовка презентаций
Реклама
Август 1993 — Март 1995
1 год 8 месяцев
Adobe Photoshop

Омск

Ведение переговоров
CorelDRAW

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами

Обо мне

Наружная реклама

Высшее образование

2011
Организаторские навыки
Разработка концепцииРабота в командеРабота со СМИ
1996
Видеосъемка
Autodesk 3ds MaxРабота в командеФотомонтаж

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения