Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 08:31

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 1 декабря 1968

Рассматривает предложения

Омск, р‑н Центральный, не готов к переезду, готов к редким командировкам

SEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог

Специализации:
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Завод потолочных конструкций "HIMMEL"

Омск

Интернет-маркетолог
Лендинг.
Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX.
Внедрение программного модуля - "Регионы".
Статейное продвижение сайта.
Что сделано:
Доработана лендинговая страница в плане юзабилити.
Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел.
Добавлено несколько посадочных тематических страниц
с качественными текстами.
В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.
Сентябрь 1994 — Ноябрь 2014
20 лет 3 месяца
"Приз" фабрика одежды

Омск

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты.
Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов.
С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара.
На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая:
______________День______Неделя______Месяц
Просмотры:__9124______66211______307796
Посетители:__ 930_______5460________20481
Август 1994 — Март 2011
16 лет 8 месяцев
ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE

Омск

SMM - специалист
Небольшой кейс.
Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано:
1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе.
2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам.
В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ.
В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени.
Ссылка на ролик:

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
"Фрилансер"

Обо мне

Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте).
Администрирую группы плане:
- разработка стратегии
- развитие группы
- настройка ретаргетинга
- проведение конкурсов
- взаимодействие с дружественными пабликами
Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict
Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ
Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha
Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall
Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal

Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам.
ВОТ примеры:
youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s
vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2
cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM
cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG

Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:

Высшее образование

2013
Новогодний квест
Арт менеджер, SMM реклама Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ. Мероприятие Квест Деда Мороза - Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ. 2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта). Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день. Подробности здесь:
1994
Обязанности:  PR, интернет реклама, организация концертных и шоу-программ.  Разработка и исполнение контент-план. Создание уникального, креативного, интересного контента для групп в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram;  Привлечение новой качественной аудитории через YouTube. Постоянная оптимизация трафика — стоимость/объемы/качество;  Ведение и продвижение соц. страниц компании (ВКонтакте)
Producer #УРОВЕНЬнскКейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ. Мероприятие Квест Деда Мороза - Идейный руководитель и вдохновитель проекта

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2007
Один рабочий кейс, SMM. Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)
Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки) 2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления. 3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование. 4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы. 5. Реклама: - конкурс (увеличение охвата) - афиша - Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп - приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов - рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях» - личные приглашения на мероприятие - проморолик Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ. Мероприятие Квест Деда Мороза - за 2 недели набрал 6 000 просмотров - видео отчет
2003
- флаера, размещение в заведениях партнеров. Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам). - используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д. - рекламный бюджет мероприятия 3000 руб. - оплата Dj (фри – за пиар) - охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю)
- промо ролик вошел в ТОП-10 ВКонтакте - видео отчет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения