Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 31 марта 1984
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыОмск
Центральный, Ленинский, КировскийКраснодар
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыАдминистратор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Январь 2020 — Июнь 2021
1 год 6 месяцев
Фитнес-клуб "Атом"
Омск
- Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом.
- Самостоятельное решение всех вопросов,возникающих на рабочем месте. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции, администратор консультируется с Управляющим фитнес-клуба.
- Контроль процессов планирования графика работы сотрудников.
- Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне.
- Продажа фитнес услуг Клуба.
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. --- Контроль уровня запаса продукции в баре.
- Ведение отчетности в утвержденной форме.
- Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках.
- Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу Управляющего.
-Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов фитнес-клуба.
Спортивно-оздоровительный клуб "Фитнес Фиеста"
Декабрь 2017 — Февраль 2019
1 год 3 месяца
Инструктор групповых программ
Омск
-Продажа и проведение персональных тренировок
-Проведение занятий по расписанию
-Проведение вводных инструктажей
-Оказание сервиса, соответствующего статусу клуба
-Активное участие в жизни клуба
Салон-красоты "пЧЁЛКА"
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2017
4 года 3 месяца
Администратор салона красоты
Омск
-Координация работы сотрудников;
-Прием звонков, ведение записи клиентов;
-Консультирование клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
-Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
-Контролирование наличия необходимых средств, исправность аппаратуры;
-Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой и терминалом;
-Проведение презентаций услуг салона;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Расчет заработной платы сотрудников.
Женский спортивно-оздоровительный велнесс клуб "Боди Лайн"
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц.
6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Омск
ООО "Ростас Юг"
Менеджер по продажам
Октябрь 2009 — Июнь 2011
1 год 9 месяцев
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- контроль за выполнением полного цикла, указанного в договоре;
- стимулирование продаж.
Омск
Парк-отель "Жардин"
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Прием и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приминение мер к их ликвидации
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Прием и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приминение мер к их ликвидации
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Специалист отдела кадров
Высшее образование
2007
- Ведение личных дел;
- прием, увольнение, ведение документации;
- контроль и учет за прохождением работниками медкомиссии
Спортивный клуб "Техника Тела"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
- Аналогичны с обязанностями предыдущего места работы.
Спортивный клуб "Олимпия"
2009
Уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой.
Личные качества: люблю работать с людьми; ОЧЕНЬ ответственна; легко перерабатываю текущую информацию, что помогает мне успешно справляться с работой. Прекрасно поставлена речь, приятная внешность.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения