Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 декабря 1978

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер

23 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Июнь 2017 — Апрель 2019
1 год 11 месяцев
Альвента, ООО
Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Руководитель отдела сбыта
Февраль 2011 — Июнь 2017
6 лет 5 месяцев
Перечень обязанностей: • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов; • оценка работы персонала; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения планов продаж; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации;
Индустрия Мебели
Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)
Апрель 2009 — Февраль 2011
1 год 11 месяцев
АО "ОТП банк"
Руководитель группы
Перечень обязанностей:
начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности.
Основные задачи:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (15-22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор членов команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.

Навыки

Уровни владения навыками
BEEPER

Высшее образование

2001
Руководитель проекта
Компания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.) Перечень обязанностей: • Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта); • выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика. • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы ведущих консультантов (22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • увольнение сотрудников; • проведение корпоративных праздников, собраний.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения