Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 2 марта 1978
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыДиректор по управлению персоналом
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО ПКФ
Омск
Директор по управлению персоналом
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства РФ, контроль трудовой дисциплины.
Разработка текущих и перспективных планов комплектования организации кадрами с учетом изменения внешней и внутренней среды, на основе утвержденного бюджета;
Организация ведения и хранения кадровой документации, личных дел, трудовых книжек работников;
Оформление приема, перевода, увольнения, другого движения персонала в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, штатными расписаниями и расстановками. Оформление трудовых и иных договоров, соглашений. Поддержание актуальности кадровой документации работников, в соответствии с требованиями Госстата и Минтруда.
Аттестация персонала, организация работы аттестационных комиссий. Оценка персонала, обучение, стажировка и подбор кандидатов в резерв на вышестоящие должности, ротация кадров. Подбор персонала, его предварительная оценка. Контроль прохождения обязательного медицинского освидетельствования, подготовка проектов приказов руководителя по личному составу.
Проведение анализа существующего состава персонала подразделения, определение «кадрового ядра» и его мониторинг. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва;
Оформление документов для назначения работникам государственных пенсий, учет работающих пенсионеров. Формирование и анализ перечня рабочих мест в соответствии с требованиями «Списков №1 и №2…», списков работников согласно перечню. Анализ и прогнозирование сроков выхода на пенсию, проведение консультаций по пенсионным вопросам;
Осуществление взаимодействия с региональным отделением ПФ РФ. Ведение в организации персонифицированного пенсионного учета. Получение, учет и выдача работнику личного страхового свидетельства ГПС РФ;
Организация профессионального, производственного обучения, повышения квалификации (в том числе по вопросам ПБ и ОТ), переобучения работников, контроль систематичности и качества обучения персонала, соблюдения сроков обучения, выполнения учебных планов и программ. Организация работы ТКК, включая оформление соответствующих документов, удостоверяющих уровень достигнутой в результате обучения квалификации.
Подготовка годовых, перспективных, индивидуальных планов подготовки и повышения квалификации персонала. Подготовка графиков стажировок, ротации персонала. Организация смотров-конкурсов профессионального мастерства персонала.
Составление сметы затрат на подготовку и повышение квалификации персонала подразделения. Контроль расходования средств на подготовку и повышение квалификации, в соответствии с утвержденными сметами.
Анализ эффективности подготовки и повышения квалификации персонала подразделения на основании количественных и качественных показателей.
Изучение и формирование спроса на получение и совершенствование профессиональных знаний и трудовых навыков.
Внедрение норм на затраты труда во всех звеньях производства, обеспечение широкого применения прогрессивных технически обоснованных норм выработки и норм обслуживания для рабочих, нормативов для руководителей, специалистов и служащих, повышение удельного веса этих норм в общей трудоемкости выпускаемой продукции, перевод трудящихся подразделения на более совершенные системы оплаты труда. Производство расчетов численности работников по функциям управления и структурным подразделениям, анализ отклонения фактической численности от нормативной.
Разработка и внедрение, совместно со структурными подразделениями, предложений по совершенствованию управления производством, организационных структур управления, направленных на оптимизацию численности работников, осуществления контроля соблюдения штатной дисциплины, разработка штатных расстановок рабочих и штатных расписаний руководителей, специалистов и иных служащих.
Выявление и анализ причин потерь рабочего времени, разработка мероприятий по улучшению использования рабочего времени и их внедрение.
Разработка предложений по улучшению организации рабочих мест, улучшению условий труда, сокращению тяжелых, трудоемких работ и работ с применением ручного труда, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение производительности труда и снижение трудоемкости продукции, снижение затрат в целом по организации
Организация разработки положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций персонала.
Проведение аттестации и рационализации рабочих мест, тарификации работ и установление квалификационных разрядов рабочим в соответствии с действующим ЕТКС, совместно с социально – трудовым советом и техническим руководством организации.
Согласование графиков выходов работников производственных структур организации с соблюдением годового баланса рабочего времени.
Изучение эффективности применения действующих систем оплаты труда, разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы всех категорий работников.
Разработка, применительно к конкретным условиям организации, положений о премировании и оплате труда работников, осуществление контроля правильности их применения.
Осуществление контроля расходования ФЗП и ВСХ;
Осуществление контроля правильности применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате.
Учет показателей по труду и составление отчетности по труду и заработной плате в соответствии с утвержденными требованиями.
Проведение анализа организации и структуры заработной платы по структурным единицам организации, отдельным категориям и профессиям работников. Контроль соблюдения режима работы структурных единиц организации, трудящихся, недопустимость работы сверх баланса рабочего времени, работ в выходные и праздничные дни, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Разработка проектов планов по труду.
Учет экономической эффективности от внедрения мероприятий по организации труда.
Проведение HR-аудита в других организациях.
Согласование перечня профессий за работу во вредных, опасных и особо опасных условиях труда, перечня должностей работников, которым устанавливается дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.
Расчет и обоснование бюджетных показателей закрепленных за службой.
Июль 2010 — Июнь 2012
2 года
ООО "Газпромнефть Бизнес-сервис"
Омск
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Функционал в области кадрового администрирования
*Ведение кадрового, табельного учета. (Работа с военкоматами и пенсионным фондом по учету льготников, отчетность СЗВ-М), Работа с инвалидами по квотированию рабочих мест.
*Оформление трудовых отношений - прием, перемещение, увольнение, учет отпусков, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек, личных дел работников в соответствие с ТК РФ (Приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, личная карточка Т-2, графики отпусков, подготовка уведомлений о предоставления отпусков (за 2 недели), табели учета рабочего времени и тд).
*Подбор персонала, анкетирование (управленческий, линейный, рабочие) с использованием средств связи и работа со службой занятости.
*Обучение персонала (в области охраны труда, промышленной безопасности, новым профессиям, повышение квалификации работников из состава руководителей и ИТР).
*Проведение аттестации рабочего персонала (формирование теоретических и практических заданий для персонала структурных подразделений)
*Организация и проведение периодических медицинских осмотров по результатам специальной оценки условий труда (участие в закупочной деятельности, формирование пакета документов для торгов в рамках ФЗ-223, ФЗ-44)
*Проведение наградной компании, подготовка пакета документов по утверждению ведомственных, правительственных наград для работников к профессиональному празднику (Работа с органами Правительства Омской области, Администрацией города Омска, Министерством строительства и ЖКХ Омской области, Департаментом городского хозяйства Администрации города Омска и т.д.).
*Разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
*Внедрение профессиональных стандартов, утвержденных Правительством РФ, проведение заседаний комиссии, издание протоколов и приказов по предприятию.
*Проведение конкурсов профессионального мастерства для рабочих профессий.
*Оздоровление детей работников в детских лагерях (участие в закупочной деятельности, формирование пакета документов для торгов в рамках ФЗ-223, ФЗ-44)
Консультация сотрудников по правовым, трудовым вопросам.
Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины.
Организация мероприятий по реализации прав работников на обязательные и дополнительные государственные гарантии.
Взаимодействие с архивом, передача в архив документов по личному составу постоянного срока хранения.
Разработка, анализ и совершенствование Системы Менеджмента Качества (СМК) организации, обеспечение ее соответствия требованиям ISO 9001:2008:
- Разработка/переработка документов СМК (руководство по качеству, политика, цели, документированные процедуры, карты процессов, положения, должностные инструкции и др.);
- Методическое руководство структурными подразделениями по совершенствованию СМК.
- Проведение мониторинга и оценки результативности процессов СМК.
- Подготовка предложений по проведению корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Разработка и актуализация документации СМК (стандартов, инструкций, положений).
- Сбор данных и подготовка отчетов по анализу результативности функционирования СМК.
- Представление организации внешнему аудитору при проведении ресертификационного и надзорных аудитов
- Обеспечение повседневной работы (проведение внутренних аудитов, подготовка совещаний по качеству, оформление поручений по результатам совещаний, анализ СМК со стороны руководства).
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО "Нефтегаз" (Группа компания 7 юридических лиц)
Омск
Заместитель директора по персоналу (численность персонала предприятия 680 человек)
Функционал в области оплаты труда, компенсаций и льгот
*Разработка и внедрение условий коллективного договора в части системы и размеров оплаты труда, а также выплат пособий, компенсаций, льгот (для работников с вредными условиями труда).
*Разработка и внедрение окладно-премиальной системы оплаты труда и ежемесячное регулирование с учетом выполнения показателей.
*Расчет ежемесячной, ежеквартальной премии работникам, установление доплат и надбавок, соблюдение порядка по начислению.
*Подготовка и оформление документов о премировании и дисциплинарных взысканиях работников.
*Формирование и соблюдение исполнения годового плана фонда оплаты труда. Расчет и подготовка документов о нормативной численности и ФОТ по персоналу.
*Подготовка годовой и текущей отчетности (для внешних контролирующих органов (статистика пенсионный фонд П-4) и внутренней для руководителей предприятия) по численности и фонду заработной платы, о кадровом составе предприятия .
* Планирование и анализ расходования фонда оплаты труда.
*Составление штатного расписания предприятия (поддержание в актуальном состоянии).
*Изменения организационной структуры управления предприятием
* Разработка локальных нормативных актов (положение об оплате, премировании, командировках, разъездном характере работы, внесение изменений в ЛНА предприятия)
*Управление бюджетом расходов на персонал (ФОТ)
*Подготовка управленческого отчета, анализ финансовых результатов
Анализ кадровой работы, анализ текучести кадров, разработка предложений по улучшению деятельности. Анализ и оптимизация кадрового учета.
Автоматизация кадровых процессов.
Организация полного цикла КДП.
Организация мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию, в том числе по поощрению и награждению работников.
Подготовка и консолидация отчетности, в том числе в государственные органы.
Осуществление учета работников.
Организация, оформление и выдача служебных удостоверений и пропусков работникам.
Табельный учет рабочего времени.
Составление и выполнение графика отпусков.
Обеспечение и контроль процессов привлечения, подбора, адаптации, оценки результативности, обучения и развития персонала. Организация мероприятий по адаптации персонала (наставничество, испытательный срок, оценка по результатам).
Организация и обеспечение конкурсного отбора для замещения вакантных должностей и включение в кадровый резерв.
Проведение собеседования, тестирования, применение иных методов оценки персонала с применением современных кадровых технологий.
Разработка тестовых и иных оценочных заданий для проведения собеседований, конкурсов, квалификационных экзаменов, для аттестации.
Организация мероприятий по обеспечению должностного роста и развития.
Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование, в том числе
работа по формированию резерва управленческих кадров
Взаимодействие с профильными образовательными организациями для привлечения студентов на практику, с перспективой трудоустройства.
Функционал в области документационного обеспечения
*Подготовка и оформление презентаций, подготовка поздравительных адресов и мероприятий к юбилеям сотрудников, проведение корпоративных мероприятий.
*Участие во внедрении программы ERP на предприятии
*Подготовка писем на обращения контролирующих организаций
*Контроль за исполнением документов в системе управления базами данных
*Формирование электронной базы кадровых документов
*Документирование процедурных заседаний комиссии по трудовым спорам и комиссии по внесению изменений в ЛНА.
*Автоматизация кадровых документов, отчетов по фонду заработной платы с использованием Microsoft Excel (сводные таблицы, программирование), 1C (7. 7. и 8. 3) «Зарплата и кадры», «Зарплата и управление персоналом»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитический склад ума, высокая работоспособность,
целенаправленность, коммуникабельность, порядочность и ответственность. Готовность к большому объему работы
и ненормированному рабочему дню. Способность налаживать и поддерживать конструктивные отношения с партнерами и коллегами.
Уверенный пользователь Microsoft Excel (сводные таблицы, программирование), 1C (7. 7. и 8. 3) «Зарплата и кадры», «Зарплата и управление персоналом»
Высшее образование
2010
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Юридический
2006
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Экономический, специальность "Экономика и социология труда"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения