Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 11 августа 1984
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыпомощник руководителя
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Февраль 2010 — Сентябрь 2014
4 года 8 месяцев
ТОО "Bassel Group LLS" ОЮЛ АПУП «Gefest» г.Темиртау, Карагандинская область, РК
Омск
Административный помощник директора
Ведение документации задействованной в работе административного
корпуса. Архивирование документации. Оформление командировок
руководителя и сотрудников компании. Оформление электронных
пропусков системы PERCO для посетителей, подрядных организаций и
сотрудников предприятия. Организация торжественных мероприятий
компании, встреч руководителя. Оснащение руководящего состава
всеми необходимыми материалами для работы ( спец.одежда,
канцелярские товар
корпуса. Архивирование документации. Оформление командировок
руководителя и сотрудников компании. Оформление электронных
пропусков системы PERCO для посетителей, подрядных организаций и
сотрудников предприятия. Организация торжественных мероприятий
компании, встреч руководителя. Оснащение руководящего состава
всеми необходимыми материалами для работы ( спец.одежда,
канцелярские товар
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Уверенная в себе и в своих способностях. Стрессоустойчивая и уравновешенная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный и грамотный делопроизводитель. Ведение архивного делопроизводства. Входящая-исходящая документация. Составление приказов. Уверенный пользователь ПК. Работа с документами в соответствии с ISO.Работа с посетителями и запись на прием. Выполнение служебных поручений руководителя. Внутренний документооборот. Имеется опыт работы инспектором отдела кадров. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность,
ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Уверенная в себе и в своих способностях. Стрессоустойчивая и уравновешенная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный и грамотный делопроизводитель. Ведение архивного делопроизводства. Входящая-исходящая документация. Составление приказов. Уверенный пользователь ПК. Работа с документами в соответствии с ISO.Работа с посетителями и запись на прием. Выполнение служебных поручений руководителя. Внутренний документооборот. Имеется опыт работы инспектором отдела кадров. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность,
ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Среднее специальное образование
2005
Карагандинский политехнический колледж, г. Темиртау Дата окончания: Июнь 2005 года Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и аудит Специальность: Экономист-бухгалтер Форма обучения: Заочная (группа выходного дня)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Эффективный помощник руководителя ТОО "Бизнес Партнерство", г. Алматы Продолжительность: 2 дня
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения