Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 9 июня 1984
Омск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСаратов
Все районыруководитель отдела рекламы
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленность, креативность, ответственность, отличные организаторские и аналитические способности, позитивный настрой, умение работать в команде, стремление к достижению максимального результата, стрессоустойчивость
Участие в проектах:
организация и проведение саммитов с участием мировых лицензиатов бренда, организация ко-промо с Russian Fashion Week (Москва), 3 сезона, деловые мероприятия в рамках бренда и т. п.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2005г. — по н. время г. к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г. Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей)
Бренд-менеджер Bratz
Должностные обязанности:
Управление процессом закупок и продвижение бренда
отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок
поиск и последующая работа с поставщиками
заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД
контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат
планирование, формирование и оптимизация ассортимента
контроль складских остатков
планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан)
подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара
ценообразование, корректировка цен
выведение на рынок новых брендов, разработка и реализация стратегий продвижения брендов, маркетинговых планов
планирование маркетингового бюджета
разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
разработка каталогов, POSM
организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований
подготовка аналитических отчетов
презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала
участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок, конференций
адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка новой идеи продукта, адаптация упаковки)
бизнес-планирование и пр.
Результаты:
Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке.
Окт.2003г. — июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г. Омск) (Торгово-производственная (мебель))
Менеджер по маркетингу
Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий; маркетинговый анализ, мониторинг рынка
Бизнес-планирование;
Рекламный креатив, разработка фирменного стиля;
Организация процесса закупок, документооборот ВЭД.
Другие навыки:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus, Outlook, 1C Торговля-Склад, основы графических пакетов Adobe, Corel
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, работа в офисе
Целеустремленность, креативность, ответственность, отличные организаторские и аналитические способности, позитивный настрой, умение работать в команде, стремление к достижению максимального результата, стрессоустойчивость
Участие в проектах:
организация и проведение саммитов с участием мировых лицензиатов бренда, организация ко-промо с Russian Fashion Week (Москва), 3 сезона, деловые мероприятия в рамках бренда и т. п.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2005г. — по н. время г. к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г. Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей)
Бренд-менеджер Bratz
Должностные обязанности:
Управление процессом закупок и продвижение бренда
отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок
поиск и последующая работа с поставщиками
заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД
контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат
планирование, формирование и оптимизация ассортимента
контроль складских остатков
планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан)
подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара
ценообразование, корректировка цен
выведение на рынок новых брендов, разработка и реализация стратегий продвижения брендов, маркетинговых планов
планирование маркетингового бюджета
разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
разработка каталогов, POSM
организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований
подготовка аналитических отчетов
презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала
участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок, конференций
адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка новой идеи продукта, адаптация упаковки)
бизнес-планирование и пр.
Результаты:
Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке.
Окт.2003г. — июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г. Омск) (Торгово-производственная (мебель))
Менеджер по маркетингу
Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий; маркетинговый анализ, мониторинг рынка
Бизнес-планирование;
Рекламный креатив, разработка фирменного стиля;
Организация процесса закупок, документооборот ВЭД.
Другие навыки:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus, Outlook, 1C Торговля-Склад, основы графических пакетов Adobe, Corel
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, работа в офисе
Среднее специальное образование
2002
ОмГУПС Институт Менеджмента и Экономики
Мировая Экономика, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения