Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 11 января 1990

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Омск

Все районы

Специалист по отчётности/аналитик

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Март 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО "ФИНТЕХ.ПРО"

Омск

Тестировщик ПО
Ручное функциональное тестирование
Тестирование API
Работа с тестовой документацией
Январь 2012 — Февраль 2012
2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Омск

Инженер технической поддержки
Обработка заявок на 2 линии техподдержки;
Работа с базами данных и системами мониторинга;
Создание и корректировка данных пользователей;
Консультирование пользователей по изменениям данных и иным вопросам;
Постановка и контроль задач на специалистов смежных отделов;
Май 2011 — Июль 2011
3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Омск

Инженер технической поддержки
Brandquad
Сентябрь 2010 — Февраль 2011
6 месяцев
ECI Software analyst

Омск

Обработка обращений пользователей; Анализ ошибок, выявление сути проблем и выбор наиболее эффективного решения; Расчеты дедлайнов задач; Выявление, описание и сбор ошибок в системе по итогам решения задач; Выполнение внутренних задач отдела;
"Ростелеком Контакт-центр"
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
Специалист по отчетности корпоративного сегмента

Омск

-Мониторинг, сбор и анализ количественных и качественных показателей эффективности -Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение показателей -Подготовка данных для анализа и предоставление отчетности -Контроль корректности работы информационных систем -Участие в организации работы сотрудников
Май 2009 — Июль 2009
3 месяца
Специалист 1-ой категории группы обслуживания СЗО

Омск

Специалист группы технической поддержки крупных корпоративных клиентов, социально-значимых объектов; техническая поддержка; обработка дистанционных каналов; ведение отчётности; курирование заявок; сотрудничество со 2-ой и 3-ей линией; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов.
Май 2008 — Июль 2008
3 месяца
Специалист группы обслуживания корпоративных клиентов

Омск

Специалист группы обслуживания ключевых (юридических лиц) клиентов; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов, техническая поддержка; обработка входящей почты.
Июнь 2006 — Июль 2006
2 месяца
ООО "ГЭПИЦентр-2"

Омск

-Мониторинг, сбор и анализ количественных и качественных показателей эффективности -Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение показателей -Подготовка данных для анализа и предоставление отчетности -Контроль корректности работы информационных систем -Участие в организации работы сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Оператор call-центра

Обо мне

Осуществление исходящих вызовов, анкетирование (социальные опросы населения), отчетность

Неоконченное высшее образование

2012
Рерайтер/оператор пк (внештатно)
Оцифровка VHS-видеозаписей, конспектирование аудио/видеозаписей, анализ, ведение отчетности

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения