Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 5 июня 1980
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
КировскийМенеджер по развитию, руководитель отдела продаж, территориальный руководитель отдела продаж
56 878 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Август 2018 — по настоящее время
7 лет
Общество с ограниченной ответственностью "ХАС", HASkargo
Руководитель отдела развития и продаж.
-Управление филиалом и его активное развитие "с нуля";
-стратегическое планирование и контроль выполнения планов работы филиала;
-привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- взаимодействие с клиентами;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- ведение входящей и исходящей документации .
-стратегическое планирование и контроль выполнения планов работы филиала;
-привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- взаимодействие с клиентами;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- ведение входящей и исходящей документации .
Январь 2018 — Декабрь 2018
1 год
Росгосстрах
Руководитель отдела продаж
Организация и сопровождение продаж страховых продуктов на территории действующих партнеров;
Привлечение новых партнеров: подготовка коммерческих предложений и презентаций, участие в переговорах с партнерами, формирование пакета документа для проверки партнера, заключение договоров;
Контроль выполнения плановых показателей по закрепленным партнерам;
Поддержание эффективных отношений с партнерами: организация и проведение своевременного обучения, консультирование на всех этапах продаж и сопровождения;
Обеспечивает заказ, изготовление и логистику печатной продукции;
Ведение документооборота: загрузка и подписание бордеро, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Предоставление отчетности.
Привлечение новых партнеров: подготовка коммерческих предложений и презентаций, участие в переговорах с партнерами, формирование пакета документа для проверки партнера, заключение договоров;
Контроль выполнения плановых показателей по закрепленным партнерам;
Поддержание эффективных отношений с партнерами: организация и проведение своевременного обучения, консультирование на всех этапах продаж и сопровождения;
Обеспечивает заказ, изготовление и логистику печатной продукции;
Ведение документооборота: загрузка и подписание бордеро, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Предоставление отчетности.
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
ИП Маркин О.П.
Руководитель отдела продаж
Консультирование юридических и физических лиц при строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений по вопросам оформления строительно-отчетной документации.
Обязанности:
-расставлять приоритеты, мотивировать, ставить задачи, генерировать идеи по привлечению клиентов.
-внимательный контроль продаж, оформление отчетов, договора, включая финансовые документы.
- консультирование по применению и заполнению строительно-отчетной документации (КС-2,3);
- оформление документов на недвижимую собственность (оформление квартир, земельных участков приватизация).
-консультирование юридических лиц и физических лиц при подаче документов на кредитование.
Обязанности:
-расставлять приоритеты, мотивировать, ставить задачи, генерировать идеи по привлечению клиентов.
-внимательный контроль продаж, оформление отчетов, договора, включая финансовые документы.
- консультирование по применению и заполнению строительно-отчетной документации (КС-2,3);
- оформление документов на недвижимую собственность (оформление квартир, земельных участков приватизация).
-консультирование юридических лиц и физических лиц при подаче документов на кредитование.
Январь 2017 — Июнь 2017
6 месяцев
ИП Ищенко В.В.
Руководитель отдела развития
Подготовка и сдача документации для Министерства сельского хозяйства Омска и Омской области для выделения Гранда на КФХ ИП Ищенко В.В..
-Проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта
-Выстраивание взаимодействия с подрядчиком
-Мониторинг и контроль работ подрядчика
-Контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика
-Выявление рисков в части комплектации и поставок
-Планирование митигирующих действий.
-Проведение тендеров на подрядные работы.
-Проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта
-Выстраивание взаимодействия с подрядчиком
-Мониторинг и контроль работ подрядчика
-Контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика
-Выявление рисков в части комплектации и поставок
-Планирование митигирующих действий.
-Проведение тендеров на подрядные работы.
Март 2016 — Декабрь 2016
10 месяцев
АО "Россельхозбанк" Омский Филиал.
Главный менеджер по работе с клиентами
-внимательный контроль продаж, умение должным образом оформлять необходимые отчеты (CRM)
-проведение конференций, открытых презентаций на совещаниях Министерствах Сельского хозяйства (в районах), Администрациях Омского района.
-курирование доп. офисов Омской области
-постановка целей и задач перед дополнительными офисами;
- привлечение новых клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-сопровождение новых и действующих клиентов;
- взаимодействие с клиентами;
- анализ финансовой отчетности;
-генерировать идеи по привлечению клиентов.
-проведение конференций, открытых презентаций на совещаниях Министерствах Сельского хозяйства (в районах), Администрациях Омского района.
-курирование доп. офисов Омской области
-постановка целей и задач перед дополнительными офисами;
- привлечение новых клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-сопровождение новых и действующих клиентов;
- взаимодействие с клиентами;
- анализ финансовой отчетности;
-генерировать идеи по привлечению клиентов.
Сентябрь 2009 — Март 2016
6 лет 7 месяцев
АО "Альфа-Банк" Новосибирский филиал г. Омск
Менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обязанности:
- привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- взаимодействие с клиентами;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- ведение входящей и исходящей документации .
- продажа ПУ, Кредит Партнера.Овердрафт,,Зарплатный Проект. Альфа-доход, ПУ Максимум, доп.услуги: АБМ,Альфа-pya my,SMS, Альфа-Консъерж,Альфа-Кеш.Альфа-Бизнес Чек.
Функции:
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
-сопровождение клиентов;
Достижения: ежемесячное выполнение планов и поставленных задач, удержание старых клиентов и ежемесячный прирост новыми.
- привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- взаимодействие с клиентами;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- ведение входящей и исходящей документации .
- продажа ПУ, Кредит Партнера.Овердрафт,,Зарплатный Проект. Альфа-доход, ПУ Максимум, доп.услуги: АБМ,Альфа-pya my,SMS, Альфа-Консъерж,Альфа-Кеш.Альфа-Бизнес Чек.
Функции:
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
-сопровождение клиентов;
Достижения: ежемесячное выполнение планов и поставленных задач, удержание старых клиентов и ежемесячный прирост новыми.
Май 2015 — Январь 2016
9 месяцев
ООО "КОЗЬЯ ФЕРМА"
Директор по развитию бизнеса
-Управление филиалом и его активное развитие "с нуля";
- исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия;
- обоснование цели общего развития предприятия; - определение общей концепции политики развития предприятия;
- разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
- принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
- маркетинг, рынок, реклама, бюджеты.
-проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта.
-выстраивание взаимодействия с подрядчиком
-мониторинг и контроль работ подрядчика
-контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика
-выявление рисков в части комплектации и поставок
-планирование мигрирующих действий.
-Проведение тендеров на подрядные работы.
- исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия;
- обоснование цели общего развития предприятия; - определение общей концепции политики развития предприятия;
- разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
- принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
- маркетинг, рынок, реклама, бюджеты.
-проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта.
-выстраивание взаимодействия с подрядчиком
-мониторинг и контроль работ подрядчика
-контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика
-выявление рисков в части комплектации и поставок
-планирование мигрирующих действий.
-Проведение тендеров на подрядные работы.
Июнь 2007 — Январь 2009
1 год 8 месяцев
Газпром, ОАО, ООО Сургутстройгаз
инженер ПТО 1 категории
сдача отчетно-сметной документации(КС-2,3,М-29) в г. Томке.
-проведение тендеров, заключение договоров;
-подбор персонала,ведения табеля.
-проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта.
-выстраивание взаимодействия с подрядчиком.
-мониторинг и контроль работ подрядчика.
-контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика.
-проведение тендеров, заключение договоров;
-подбор персонала,ведения табеля.
-проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта.
-выстраивание взаимодействия с подрядчиком.
-мониторинг и контроль работ подрядчика.
-контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика.
Август 2004 — Апрель 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Эльдорадо-Омск"
Менеджер поразвитию сети Эльдорадо-Омск
- привлечение новых партнеров;
-заключение договоров;
-проведение тендеров на строительно-монтажные работы;
-открытие новых торговых точек для реализации товара (бытовая техника, мобильные телефоны);
-подбор персонала,ведение табеля.
Открыто 3 магазина "ЭЛЬДОРАДО", и 5 салонов сотовой связи "Эльдорадо";
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина;
-Ведение документации;
-Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
-Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина;
-Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
-Управление персоналом 15, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
-Подбор персонала, адаптация, обучение;
-Мониторинг ситуации у конкурентов.
-заключение договоров;
-проведение тендеров на строительно-монтажные работы;
-открытие новых торговых точек для реализации товара (бытовая техника, мобильные телефоны);
-подбор персонала,ведение табеля.
Открыто 3 магазина "ЭЛЬДОРАДО", и 5 салонов сотовой связи "Эльдорадо";
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина;
-Ведение документации;
-Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
-Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина;
-Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
-Управление персоналом 15, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
-Подбор персонала, адаптация, обучение;
-Мониторинг ситуации у конкурентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2003
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, Омск
Землеустройство, Землеустройство
2003
Омский Республиканский медецинский колледж
Фармация, Фармацевт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения