Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 5 июня 1980

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Кировский

Менеджер по развитию, руководитель отдела продаж, территориальный руководитель отдела продаж

56 878  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Август 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "ХАС", HASkargo
Руководитель отдела развития и продаж.
-Управление филиалом и его активное развитие "с нуля"; -стратегическое планирование и контроль выполнения планов работы филиала; -привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - взаимодействие с клиентами; -расчетно-кассовое обслуживание клиентов; - ведение входящей и исходящей документации .
Январь 2018Декабрь 2018
1 год
Росгосстрах
Руководитель отдела продаж
Организация и сопровождение продаж страховых продуктов на территории действующих партнеров; Привлечение новых партнеров: подготовка коммерческих предложений и презентаций, участие в переговорах с партнерами, формирование пакета документа для проверки партнера, заключение договоров; Контроль выполнения плановых показателей по закрепленным партнерам; Поддержание эффективных отношений с партнерами: организация и проведение своевременного обучения, консультирование на всех этапах продаж и сопровождения; Обеспечивает заказ, изготовление и логистику печатной продукции; Ведение документооборота: загрузка и подписание бордеро, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Предоставление отчетности.
Июнь 2017Январь 2018
8 месяцев
ИП Маркин О.П.
Руководитель отдела продаж
Консультирование юридических и физических лиц при строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений по вопросам оформления строительно-отчетной документации. Обязанности: -расставлять приоритеты, мотивировать, ставить задачи, генерировать идеи по привлечению клиентов. -внимательный контроль продаж, оформление отчетов, договора, включая финансовые документы. - консультирование по применению и заполнению строительно-отчетной документации (КС-2,3); - оформление документов на недвижимую собственность (оформление квартир, земельных участков приватизация). -консультирование юридических лиц и физических лиц при подаче документов на кредитование.
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
ИП Ищенко В.В.
Руководитель отдела развития
Подготовка и сдача документации для Министерства сельского хозяйства Омска и Омской области для выделения Гранда на КФХ ИП Ищенко В.В.. -Проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта -Выстраивание взаимодействия с подрядчиком -Мониторинг и контроль работ подрядчика -Контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика -Выявление рисков в части комплектации и поставок -Планирование митигирующих действий. -Проведение тендеров на подрядные работы.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
АО "Россельхозбанк" Омский Филиал.
Главный менеджер по работе с клиентами
-внимательный контроль продаж, умение должным образом оформлять необходимые отчеты (CRM) -проведение конференций, открытых презентаций на совещаниях Министерствах Сельского хозяйства (в районах), Администрациях Омского района. -курирование доп. офисов Омской области -постановка целей и задач перед дополнительными офисами; - привлечение новых клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -сопровождение новых и действующих клиентов; - взаимодействие с клиентами; - анализ финансовой отчетности; -генерировать идеи по привлечению клиентов.
Сентябрь 2009Март 2016
6 лет 7 месяцев
АО "Альфа-Банк" Новосибирский филиал г. Омск
Менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обязанности: - привлечение новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - взаимодействие с клиентами; -расчетно-кассовое обслуживание клиентов; - ведение входящей и исходящей документации . - продажа ПУ, Кредит Партнера.Овердрафт,,Зарплатный Проект. Альфа-доход, ПУ Максимум, доп.услуги: АБМ,Альфа-pya my,SMS, Альфа-Консъерж,Альфа-Кеш.Альфа-Бизнес Чек. Функции: -расчетно-кассовое обслуживание клиентов; -сопровождение клиентов; Достижения: ежемесячное выполнение планов и поставленных задач, удержание старых клиентов и ежемесячный прирост новыми.
Май 2015Январь 2016
9 месяцев
ООО "КОЗЬЯ ФЕРМА"
Директор по развитию бизнеса
-Управление филиалом и его активное развитие "с нуля"; - исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия; - обоснование цели общего развития предприятия; - определение общей концепции политики развития предприятия; - разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия; - принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия; - маркетинг, рынок, реклама, бюджеты. -проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта. -выстраивание взаимодействия с подрядчиком -мониторинг и контроль работ подрядчика -контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика -выявление рисков в части комплектации и поставок -планирование мигрирующих действий. -Проведение тендеров на подрядные работы.
Июнь 2007Январь 2009
1 год 8 месяцев
Газпром, ОАО, ООО Сургутстройгаз
инженер ПТО 1 категории
сдача отчетно-сметной документации(КС-2,3,М-29) в г. Томке. -проведение тендеров, заключение договоров; -подбор персонала,ведения табеля. -проведение переговоров с подрядчиками в рамках контракта. -выстраивание взаимодействия с подрядчиком. -мониторинг и контроль работ подрядчика. -контроль за регулярным направлением отчетности со стороны подрядчика.
Август 2004Апрель 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Эльдорадо-Омск"
Менеджер поразвитию сети Эльдорадо-Омск
- привлечение новых партнеров; -заключение договоров; -проведение тендеров на строительно-монтажные работы; -открытие новых торговых точек для реализации товара (бытовая техника, мобильные телефоны); -подбор персонала,ведение табеля. Открыто 3 магазина "ЭЛЬДОРАДО", и 5 салонов сотовой связи "Эльдорадо"; Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; -Ведение документации; -Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; -Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; -Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; -Управление персоналом 15, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; -Подбор персонала, адаптация, обучение; -Мониторинг ситуации у конкурентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Активные продажи
Работа с возражениями
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Прямые продажи
Бизнес-планирование
Ориентация на результат
Анализ продаж
Клиентоориентированность
Подготовка коммерческих предложений
Составление смет
Ведение клиентской базы
Работа в команде
Подбор производственного персонала
Обучение и развитие
Управление временем
Бизнес-анализ

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2003
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, Омск
Землеустройство, Землеустройство
2003
Омский Республиканский медецинский колледж
Фармация, Фармацевт

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения