Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 6 апреля 1974
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыПомощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Декабрь 2013 — Январь 2019
5 лет 2 месяца
ФГБОУ ВО СибГУФК
Омск
Заведующий сектором дистанционных образовательных технологий факультета заочного обучения
- руководство деятельностью сектора и учебно-методической работой на факультете;
- выполнение обязанностей секретаря совета факультета;
- выполнение обязанностей декана на время отсутствия декана (болезнь, отпуск, командировка и пр.).
- выполнение обязанностей секретаря совета факультета;
- выполнение обязанностей декана на время отсутствия декана (болезнь, отпуск, командировка и пр.).
Август 2013 — Ноябрь 2013
4 месяца
БОУ ОО СПО «Омавиат»
Омск
Старший инспектор отдела кадров
- ведение учета личного состава колледжа;
- оформление приема (зачисления), перевода и увольнения (отчисления) работников (студентов) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора колледжа;
- формирование и ведение личных дел работников и студентов, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и обучением;
- ведение работы военно-учетного стола (ВУС, ВУР) и миграционного учета контингента студентов;
- участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
- подготовка необходимых материалов для квалификационной аттестационной комиссии и представления работников к поощрению и награждению;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, проведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам колледжа и их семьям;
- подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- составление установленной отчетности.
- оформление приема (зачисления), перевода и увольнения (отчисления) работников (студентов) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора колледжа;
- формирование и ведение личных дел работников и студентов, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и обучением;
- ведение работы военно-учетного стола (ВУС, ВУР) и миграционного учета контингента студентов;
- участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
- подготовка необходимых материалов для квалификационной аттестационной комиссии и представления работников к поощрению и награждению;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, проведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам колледжа и их семьям;
- подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- составление установленной отчетности.
Октябрь 2006 — Май 2008
1 год 8 месяцев
Департамент образования Администрации г. Омска
Омск
Инспектор 2 категории отдела по работе со служебными документами
- централизованный прием служебных документов;
- осуществление первичной (экспедиционной) обработки поступающих и отправляемых служебных документов;
- организация предварительного рассмотрения, отбора и подготовки документов служебной переписки к рассмотрению руководством департамента;
- регистрация распорядительных документов (постановления, распоряжения, приказы), поступающих, отправляемых, внутренних документов и выполнение по ним информационно-справочной работы;
- формирование электронного реестра распорядительных документов департамента;
- исполнение запросов по предоставлению копий распорядительных документов;
- выдача по согласованию с заместителем директора департамента (начальником управления) заверенных копий распорядительных документов по письменным запросам;
- передача документов на рассмотрение директору департамента, его заместителям и начальникам управлений в соответствии с распределением обязанностей;
- организация оперативной доставки служебных документов непосредственным исполнителям;
- передача зарегистрированных документов служебной переписки, адресованных структурным подразделениям департамента по назначению;
- разработка и ведение базы данных автоматизированного учета и поиска документов;
- отправка служебных документов, подписанных руководством департамента средствами почтовой, телеграфной, фельдъегерской и электрической связи по назначению;
- организация контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях департамента;
- ведение табеля унифицированных форм документов структурного подразделения департамента.
- осуществление первичной (экспедиционной) обработки поступающих и отправляемых служебных документов;
- организация предварительного рассмотрения, отбора и подготовки документов служебной переписки к рассмотрению руководством департамента;
- регистрация распорядительных документов (постановления, распоряжения, приказы), поступающих, отправляемых, внутренних документов и выполнение по ним информационно-справочной работы;
- формирование электронного реестра распорядительных документов департамента;
- исполнение запросов по предоставлению копий распорядительных документов;
- выдача по согласованию с заместителем директора департамента (начальником управления) заверенных копий распорядительных документов по письменным запросам;
- передача документов на рассмотрение директору департамента, его заместителям и начальникам управлений в соответствии с распределением обязанностей;
- организация оперативной доставки служебных документов непосредственным исполнителям;
- передача зарегистрированных документов служебной переписки, адресованных структурным подразделениям департамента по назначению;
- разработка и ведение базы данных автоматизированного учета и поиска документов;
- отправка служебных документов, подписанных руководством департамента средствами почтовой, телеграфной, фельдъегерской и электрической связи по назначению;
- организация контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях департамента;
- ведение табеля унифицированных форм документов структурного подразделения департамента.
Август 2003 — Сентябрь 2006
3 года 2 месяца
Управление образования Администрации г. Омска
Омск
Инспектор (2 категории, 1 категории, ведущий) общего отдела
- проведение анализа учебной деятельности подведомственных организаций (годовые статистические отчеты);
- обеспечение сбора, обработки, хранения и использования информации в сфере лицензирования, аттестации, государственной аккредитации образовательных учреждений;
- предоставление государственной статистической отчетности для проведения сверки и уточнения данных, содержащихся в реестрах муниципальных органов управления образованием и реестрах Министерства образования Омской области;
- подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам функционирования городской образовательной системы, другой информации по запросам заявителей;
- осуществление процесса формирования банка данных по направления деятельности отдела и инструментов доступа, накопления, систематизации, анализа информации (сведения о кадровом составе, квалификации педагогических работников и условиях их привлечения к трудовой деятельности и т.д.);
- внедрение новых информационных технологий в процесс отбора, систематизации и анализа информации и освоении программ, обеспечивающих использование современных технических средств сбора, обработки и накопления информации;
- обеспечение оптимизации информационных потоков в рамках системы образования г. Омска;
- изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность управления.
- обеспечение сбора, обработки, хранения и использования информации в сфере лицензирования, аттестации, государственной аккредитации образовательных учреждений;
- предоставление государственной статистической отчетности для проведения сверки и уточнения данных, содержащихся в реестрах муниципальных органов управления образованием и реестрах Министерства образования Омской области;
- подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам функционирования городской образовательной системы, другой информации по запросам заявителей;
- осуществление процесса формирования банка данных по направления деятельности отдела и инструментов доступа, накопления, систематизации, анализа информации (сведения о кадровом составе, квалификации педагогических работников и условиях их привлечения к трудовой деятельности и т.д.);
- внедрение новых информационных технологий в процесс отбора, систематизации и анализа информации и освоении программ, обеспечивающих использование современных технических средств сбора, обработки и накопления информации;
- обеспечение оптимизации информационных потоков в рамках системы образования г. Омска;
- изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность управления.
Декабрь 1999 — Август 2001
1 год 9 месяцев
ФГБОУ ВО "ОмГПУ"
Омск
Методист заочного отделения факультета изобразительного искусства учебно-методического управления
- ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов учебных групп преподавателями);
- проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- составление справок об обучении;
- подготовка проектов приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров;
- заверение копий приказов и распоряжений по деканату;
- обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий;
- координация работы старост учебных групп контроль за ведением журналов учебных групп;
- дача разъяснений студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса;
- подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений;
- контроль за выполнением ППС утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов;
- подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении ППС учебной и трудовой дисциплины;
- анализ и обработка материалов самообследования факультета и подготовка сводных материалов самообследования университета.
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов учебных групп преподавателями);
- проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- составление справок об обучении;
- подготовка проектов приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров;
- заверение копий приказов и распоряжений по деканату;
- обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий;
- координация работы старост учебных групп контроль за ведением журналов учебных групп;
- дача разъяснений студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса;
- подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений;
- контроль за выполнением ППС утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов;
- подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении ППС учебной и трудовой дисциплины;
- анализ и обработка материалов самообследования факультета и подготовка сводных материалов самообследования университета.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества: аналитические способности, быстрая адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость, гибкость мышления, готовность к сверхурочной работе, навыки делового общения, навыки планирования, способность работать с большим количеством информации, умение вести деловую переписку, умение обучать и работать в команде
Личные качества: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня, грамотная письменная и устная речь, отсутствие вредных привычек и зависимостей
Личные качества: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня, грамотная письменная и устная речь, отсутствие вредных привычек и зависимостей
Высшее образование
1997
ОмГПУ
Искусств, Изобразительное искусство и черчение
1996
ОмГПУ
Искусств, «Искусство», профиль «Изобразительное искусство»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза (16 часов)
ФГБОУ ВО СибГУФК
2016
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение (36 часов)
НИ Томский государственный университет
2009
Правоведение. Должность: специалист по кадрам (320 часов)
АУ ОО СПО «Техникум «УЦ «Ориентир»
2005
Использование информационных технологий в делопроизводстве и управлении ОУ (72 часа)
ОО ИПК работников образования
2005
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе
Управление образования администрации г. Омска
2002
Менеджер офиса. Квалификация: менеджер офиса (788 часов).
ГОУ УЦ «Ориентир» (техникум) г. Омск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения