Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 6 апреля 1974

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель отдела маркетинга РОМ

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Декабрь 2013 — Январь 2019
5 лет 2 месяца
База агротуризма КОЙОН

Омск

Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП

Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)

База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка

Республика Алтай.
Август 2013 — Ноябрь 2013
4 месяца
ООО Гостиница Аврора

Омск

Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета
по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.

Октябрь 2006 — Май 2008
1 год 8 месяцев
АО Гостиничный комплекс Иртыш

Омск

Руководитель отдела маркетинга
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации,
строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
Август 2003 — Сентябрь 2006
3 года 2 месяца
BLACKIDEA

Омск

Дизайнер
Разработка макетов полиграфической продукции, элементов фирменного стиля.
Декабрь 1999 — Август 2001
1 год 9 месяцев
Телеканал "Обком ТВ"

Омск

Видео оператор
Работа в студии (новостные съемки, репортажи), «полевые» съемки, видео монтаж.
Через некоторое время работы на телеканале к обязанностям добавился дизайн (Разрабатывал макеты рекламных материалов (полиграфия), статичные рекламные изображения для ТВ или с небольшой анимацией.)

Достижения:
Через полгода работы на телеканале запустил авторский проект «ПроАвто» (пятнадцатиминутная передача про автомобили, которую делали два человека: Я, как автор, и ведущий передачи. Моя задача в проекте заключалась в следующем: написание сценария, операторская работа (съемка), монтаж (Видео-Аудио)). Получил благодарность за телепроект от Департамента молодежи и физической культуры.
Провел ребрендинг телеканала (Сменил логотип и части фирменного стиля).
Разрабатывал полностью дизайн новой студии.

Навыки

Уровни владения навыками
ГК ВЕС-ТЭЙД
Криэйтер, Дизайнер
Ключевые обязанности: разработка макетов рекламно-сувенирной и представительской продукции, наружной рекламы для сети магазинов, разработка корпоративной продукции. Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг) ​ Достижения: Организация форума «Товар Года 2015», а именно: подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор. Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Дизайн полиграфии
Креативность
Разработка фирменного стиля

Обо мне

Написание сценариев

Высшее образование

1997
Графический дизайн
Подготовка презентацийРекламаAdobe Photoshop
1996
Графический дизайн
Подготовка презентацийРекламаВедение переговоров

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
CorelDRAW
База агротуризма КОЙОН
2016
Управление проектами
Наружная реклама
2009
Организаторские навыки
Разработка концепции
2005
Работа в команде
Работа со СМИ
2005
Видеосъемка
Autodesk 3ds Max
2002
Фотомонтаж
Продуманные, трендовые, коммерческие инструменты маркетинга и дизайна - это то, чему я уделяю больше всего времени и сил. Инициативный, не конфликтный, способен найти компромисс для общей выгоды в спорной ситуации. Портфолио:

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения