Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 31 января 1986
Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист по тендерам
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Повар, пекарь, кондитер
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Февраль 2019 — Сентябрь 2020
1 год 8 месяцев
ФГУП Охрана Росгвардии по Омской области
Омск
ведущий специалист ОМТ и ХО (тендеры)
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Май 2018 — Октябрь 2018
6 месяцев
Омск, sushiazbuka.ru/
- составление договоров на военизированную охрану,
-каровое делопроизводство, ведение табелей, графиков. Прием, увольнение, переводы и отпуска.
- разработка инструкций о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режимах,
-разработка должностных инструкций,
- обследование объектов по их укрепленности и безопасности с составлением соответствующих актов,
-первоначальное, ежегодное обучение, плановая и внеплановая проверка знаний различными способами (тест, опрос),
-проведение первичных и ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, организация и проведение учебных стрельб,
-контроль проведения инструктажей и доведение до подчиненных сведений об оперативной обстановке, решениях и указаниях руководителей,
-осуществление практической помощи руководителям структурных подразделений по организации службы на вновь принимаемые объекты,
-разработка и ведение служебной документации, а также ее передача в архив,
-подготовка достоверных отчетных данных.
-составление отчетности и ввод данных в системе 1С "Предприятие".
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Август 2015 — Апрель 2018
2 года 9 месяцев
Делопроизводитель
Омск, www.sushidom.ru
-прием и регистрация корреспонденции,
-в соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных,
-ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением,
-выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,
-ведение учета и получаемой и отправляемой документации,
-систематизация и хранение документов текущего архива,
-ведение работы по созданию справочного аппарата по документам,
-обеспечение удобного и быстрого поиска документов,
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,
-подготовка для архива документальных материалов, законченных делопроизводством,
-подготовка регистрационных карточек и компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых в архив,
-обеспечение сохранности проходящей документации.
Секретарь
Август 2013 — Август 2015
2 года 1 месяц
-выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора,
- получение необходимых сведений от структурных подразделений или исполнителей,
-организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм,
-работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором филиала,
-обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работы директора,
-прием поступающей на имя начальника, директора корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после рассмотрения директорам конкретным исполнителям,
-организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
-грамотное, оперативное, в установленные сроки, выполнение печатных работ,
-ведение записи рассылаемых и получаемых деловых бумаг в книге регистрации,
-вести реестр отправляемой корреспонденции с обязательным отчетом перед финансово – экономическим отделом.
Омск, www.yapdomik.ru
ведущий специалист ОМТ и ХО (тендеры)
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Май 2011 — Июль 2013
2 года 3 месяца
Делопроизводств, Организаторские навыки
Ханты-Мансийск
ведущий специалист ОМТ и ХО (тендеры)
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2006
Деловое общение, Контроль исполнения решений
Управленческая отчетность, Работа с базами данныхВысокая скорость печати, Административная поддержка руководителяИсходящая документация, Внутренняя документация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения