Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 65 лет, родилась 24 февраля 1960
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 42 года 3 месяца
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Омский государственный драматический "Пятый театр"
Омск
Бухгалтер
Главный бухгалтер
Сентябрь 2013 — Февраль 2018
4 года 6 месяцев
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из пяти человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
Омск
Бухгалтер
МКУ "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области"
Ноябрь 2003 — Декабрь 2012
9 лет 2 месяца
Начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности- главный бухгалтер
Павлодар
Бухгалтер
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
Февраль 2001 — Ноябрь 2003
2 года 10 месяцев
МКУ "ЕДДС Омского муниципального района"
Павлодар
Бухгалтер
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
Декабрь 1999 — Февраль 2001
1 год 3 месяца
- расчет заработной платы
- учет основных средств, ТМЦ
- расчеты с поставщиками
- расчеты с подотчетными лицами
- ведение банковских и кассовых операций
Павлодар
Бухгалтер
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
Апрель 1997 — Декабрь 1999
2 года 9 месяцев
Microsoft Office, 1C
Павлодар
Бухгалтер
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- разработка учетной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- планирование и выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности по российским стандартам
- контроль за финансовой дисциплиной
- руководство коллективом из трех человек
- организация исчисления и и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности
- разработка внутренних организационно-распорядительных документов
- составление консолидируемой бухгалтерской отчетности
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учета
-контроль за договорными обязательствами
-начисление заработной платы
- учет ТМЦ, ГСМ
- ведение банковских и кассовых операций, расчетов с поставщиками
-экономическая экспертиза договоров, сопровождение на этапе заключения и ведения переговоров
- ведение кадрового и военского учета организации в полном объеме .
Август 1982 — Апрель 1997
14 лет 9 месяцев
Управление персоналом
Павлодар
Коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать с большим объемом информации, знание 1Си др. программ
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
1982
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения