Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 14 мая 1979

Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ИП Парыгина Т.В.
бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Ломбард Центральный
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3. 1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины 2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода. 3. Банк 4. Услуги 5. Начисление и выплата зп. 6. Отчетность ЦБ и ФНС.
ИП Тепляков Н.С.
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
ООО УК Наш Дом ЖЭУ-1
Помощник директора
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников; - поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; - планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД; - деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд); В подчинении более 20 человек
Ваш ломбард
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
Бухгалтер
управляющий региональной сетью
Май 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
Ведение ломбардного бизнеса, скупка и реализация ювелирных изделий и лома изделий. Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона. Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом. Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов. Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).
"Бубль-Гум"
Январь 2002 — по настоящее время
23 года 6 месяцев
Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
Администратор-кассир
- Осуществление прямого руководства кассирами;
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Федеральная сеть универсамов самообслуживания и гипермаркетов "Магнит".

Опыт вождения

Права категории B, BE

Обо мне

Товаровед

Высшее образование

2001
1. Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. 2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. 3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. 4. Контроль наличия товаров на складах. 5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. 6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения. 7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. 8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары. 9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов. 10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации. 11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. 12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам. 13. Составление графиков работы персонала. 14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации. 15. Ведение кассовой дисциплины.
Такси "Омск"Кассир- прием денежных средств; - составление отчетности; - инкассация; - выдача заработной платы сотрудникам; работа с водителями: - прием/увольнение; - решение конфликтных ситуаций;

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения