Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 ноября 1990

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Омск

Все районы

Менеджер-администратор

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года

Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
ЗАО "Иртышское"

Екатеринбург

Менеджер отдела реализации
разработка текстов договоров, контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;

согласование договора с заинтересованными службами в организации;

подготовку документов по факту исполнения договоров;

ведение претензионной работы;

переговоры с контрагентами.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
Ноябрь 2012 — Январь 2016
3 года 3 месяца
Бухгалтер-оператор

Екатеринбург

Оформление первичных документов. Сбор, систематизация, формирование отчетных документов по определённому цеху. Предоставление сводной информации по своему участку для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Участие в инвентаризациях в рамках своего участка
Старший бухгалтер
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
От главного бухгалтера требуется составление и представление финансовой отчетности ппедприятия. Эта обобщенная функция включает в себя: Сбор, систематизация, составление бухгалтерской отчетности, по всем цехам предприятия. внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; Работа с документацией предприятия в программе 1С.

Екатеринбург

Тануки
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений. Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий. Полный контроль за работой персонала в зале ресторана. Набор, тестирование и обучение официантов. Знание и ведение всевозможной документаци. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Кофе Хауз

Обо мне

Общее управление персоналом, стратегическое планирование;

регулярные проверки технического состояния ресторана;

разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;

координация финансовой деятельности;

планирование закупок, работа с поставщиками;

контроль резервов на складе, инвентаризация;

контроль над технологическими процессами приготовления блюд;

учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;

подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;

определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;

контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;

контроль обслуживания всех гостей;

разрешение конфликтных ситуаций;

общение с представителями проверяющих инстанций;

ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)

Высшее образование

2012
Помощь по административным вопросам
исполнение поручений руководителя

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
1С: Бухгалтерия и склад
Microsoft Office

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения