Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 31 марта 1980
Новосибирск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЕкатеринбург
Все районыИркутск
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыХабаровск
Все районыАбакан
Все районыЧелябинск
Все районыБарнаул
Все районыПетропавловск-Камчатский
Все районыСочи
Все районыКемерово
Все районыЮжно-Сахалинск
Все районыУлан-Удэ
Все районыКраснодар
Все районыВладивосток
Все районыКрасноярск
Все районыНовокузнецк
Все районыТомск
Все районыСоветская Гавань
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 3 месяца
ИП Парыгина Т.В.
Якутск
бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Май 2015 — Октябрь 2015
6 месяцев
Ломбард Центральный
Новосибирск
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3.
1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины
2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода.
3. Банк
4. Услуги
5. Начисление и выплата зп.
6. Отчетность ЦБ и ФНС.
ИП Тепляков Н.С.
Апрель 2014 — Май 2015
1 год 2 месяца
Бухгалтер по коммунальным расчетам:
1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами.
2. Подготовка и заключение договоров.
3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг.
4. Решение административных вопросов.
5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов.
6. Подготовка отчетов для руководителя.
7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие).
Бухгалтер розничного магазина:
1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров.
2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами.
3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов.
4. Контроль кассовых операций.
5. Формирование товарной номенклатуры с нуля.
6. Расчет заработной платы сотрудников.
Якутск
ООО УК Наш Дом ЖЭУ-1
Помощник директора
Апрель 2013 — Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников;
- поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД;
- деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд);
В подчинении более 20 человек
Новосибирск
бухгалтер
Ваш ломбард
Август 2012 — Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
управляющий региональной сетью
Новосибирск
Ведение ломбардного бизнеса, скупка и реализация ювелирных изделий и лома изделий.
Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона.
Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом.
Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов.
Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).
"Бубль-Гум"
Январь 2011 — Август 2012
1 год 8 месяцев
Администратор-кассир
Новосибирск
- Осуществление прямого руководства кассирами;
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
Федеральная сеть универсамов самообслуживания и гипермаркетов "Магнит".
Октябрь 2007 — Январь 2011
3 года 4 месяца
управляющий региональной сетью
Новосибирск
Товаровед
1. Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контроль наличия товаров на складах.
5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары.
9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов.
10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации.
11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
13. Составление графиков работы персонала.
14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации.
15. Ведение кассовой дисциплины.
2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контроль наличия товаров на складах.
5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары.
9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов.
10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации.
11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
13. Составление графиков работы персонала.
14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации.
15. Ведение кассовой дисциплины.
Май 2003 — Октябрь 2007
4 года 6 месяцев
Такси "Омск"
Новосибирск
Кассир
- прием денежных средств;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Специалист по снабжению
Высшее образование
2002
Финансовый институт
Методист- регистрация входящей и исходящей переписки;
- составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах);
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- Составление справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.;
- подготовка документации по организации учебного
процесса для декана, учебного отдела;
- работа с офисной техникой;Microsoft Office, 1C
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения