Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 19 ноября 1976

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 22 года 1 месяц

Сентябрь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО ПКФ "Технокор"

Омск

Главный бухгалтер
Финансовый менеджмент в полном объеме; Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме; Кадровый учет
Октябрь 2016Август 2020
3 года 11 месяцев
ООО "Технокор"

Омск

Главный бухгалтер
Финансовый менеджмент в полном объеме; Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме; Кадровый учет
Февраль 2014Август 2016
2 года 7 месяцев

Москва

Главный специалист отдела развития интегрированных систем менеджмента
Постоянный мониторинг процесса стандартизации основных бизнес-процессов Общества, подготовка и актуализация плана стандартизации Общества и дочерних структур Общества. Участие в разработке стандартов и документов систем менеджмента. Актуализация нормативно-методической документации в разрезе бизнес процессов Общества на общедоступном IT-ресурсе (ведение базы по локально-нормативным актам и документации Общества). Предоставление информации по системам менеджмента по стандартам серии ISO непосредственному руководству; Участие в организации работы службы развития ИСМ, сбор информации и подготовка отчетов по ИСМ; Методическая помощь структурным подразделениям при работе с системами менеджмента по стандартам серии ISO . Проведение внутренних аудитов (самоконтроль) состояния систем менеджмента по стандартам серии ISO на московской площадке в части проверки степени практического выполнения требований, установленных в системах менеджмента; Взаимодействие с сертифицирующим органом по вопросам надзорного аудита
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
ООО "Технокор"

Омск

Генеральный директор
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Организация и контроль работы всех структурных подразделений; Оперативное руководство активами предприятия; Финансовый менеджмент в полном объеме; Оптимизация затрат и налогообложения; Контроль выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов; Представление предприятия в установленном порядке в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по всем вопросам его деятельности; Проведение сверок с контрагентами, решение вопросов исполнения обязательств по договорам; Организация и осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании, учет банковских операций; Осуществление мониторинга и анализ планов закупок госпредприятий; Контроль подготовки тендерной документации, разработки технических заданий, сроков исполнения государственных контрактов; Организация обучения персонала. Организация работы компании с момента ее открытия. реструктуризация персонала и оптимизация работы сотрудников. обучение (с удостоверения) по Безопасности труда безопасности в объеме пожарно-технического минимума комплект документации для прохождения организацией аттестации рабочих мест. На текущий момент компанией заключены договора поставок с крупными организациями г. Омск, выиграны несколько государственные контрактов, часть из которых уже полностью исполнены.
Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев
ООО "РИТМ"

Омск

Начальник отдела тендеров и государственных закупок
Руководство деятельностью отдела: планирование и распределение работ, разработка отчетных форм, контроль и анализ своевременности выполнения задач; Контроль подготовки конкурсных/ аукционных/ котировочных заявок в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ; Контроль документации (сроков действия и своевременного предоставления) требуемой для работы на электронных площадках; Осуществление мониторинга конкурсов, тендеров и аукционов в средствах массовой информации и сети Интернет; Осуществление мониторинга и анализ планов закупок госпредприятий; Участие в подготовке тендерной документации и разработке технических заданий. Подготовка запросов на разъяснение положений документации о закупке; Подготовка документов для получения банковской гарантии; Подготовка документов для обжалования действий Заказчика в ФАС РФ; Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников по направлению государственных и коммерческих закупок, разработка методических материалов к семинарам. Мной был разработан регламент работы отдела, должностные инструкции на сотрудников отдела. С целью возможности оперативного контроля и оценки деятельности отдела, сроков исполнения контрактов, планирования платежей осуществлена разработка и внедрение электронные рабочих таблиц по учету конкурсных процедур
Октябрь 2011Февраль 2013
1 год 5 месяцев

Омск

Ведущий специалист по контролю цен
Контроль соблюдения нормативов, оптовых цен на материалы, заложенных в сметы расходов, актов выполненных работ сторонними организациями; Проведение оценки стоимости оборудования относительно рыночных цен, предоставленных участниками отбора, подготовка заключения; Формирование проектов месячных планов (наборов) работ для сторонних организаций; Формирование проектов отчётов по использованию средств ремонтного фонда; Проведение анализа качества услуг, оказываемых подрядными организациями; Организация и проведение предквалификационных, постквалификационных отборов (технических аудитов) подрядных организаций; Расчет средневзвешенного коэффициента удорожания сметной стоимости; Расчет затрат по экспертизам промышленной безопасности.
Ноябрь 2003Октябрь 2011
8 лет
ЗАО «ПИРС»

Омск

Бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет материалов и основных средств (материалы, орг. техника, учет движения ГСМ), подотчет, услуги, книга продаж; Договора поставки материалов и основных средств. Согласование документов и подготовка документов для тендерной комиссии; Составление отчета о движении денежных средств в разрезе поставщиков (акт сверки расчетов); Работа с поставщиками оргтехники, канцелярии и пр. материалов и основных средств; Кассовые операции; Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности компании. Во время работы бухгалтерской отчетности документооборот расчет

Навыки

Уровни владения навыками
Владение языками: Английский
Чтение (хорошо) / Письмо удовлетв. / Устная речь (удовлетв.)
Офисное ПО: ПК - уверенный пользователь МS Office
Консультант
1С:Бухгалтерия
1С:Склад
Lotus Notes
SAP . Легко разбираюсь в новом ПО

Высшее образование

2000
Омский Государственный Институт Сервиса
экономический, Бухгалтер-экономист-аудитор

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2022
SPC
MSA
2022
Внутренний аудитор ISO 9001:2015, ISO 14001:2015
2016
Обучение по пожарной безопасности в объме пожарно-технического минимума согласно должностных обязанностей.
2014
Внутренний аудитор ISO/TS 16949:2009
2014
Обучение по охране труда для руководителей и специалистов организаций
2012
Современный инструментарий в сфере логистики, снабжения, закупок «Специалист по организации коммерческих тендеров»
НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления»
2012
Курс внешнего аудитора ОНSAS 18001 (сертификат внешнего аудитора)
2012
Основные требования стандарта ISO/TS 16949:2009. Методики ISO/TS 16949:2009 IPQP FMEA
2012
PPAP
2012
Методики ISO/TS 16949:2009 IPQP
FMEA, SPC, MSA, PPAP

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения