Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 29 мая 1968
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыКомендант
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Декабрь 2008 — по настоящее время
17 лет 1 месяц
ООО "СНГ АЛЬЯНС"
Омск
Заведующий хозяйством
Обеспечение жизнедеятельности 9-ти общежитий для рабочих и ИТР вместимостью по 90 – 200 мест, 2-х столовых на 200 посадочных мест каждая, штаба строительства, штаба субподрядных организаций, своевременное и качественное хозяйственное обслуживание подразделений компании. Координация деятельности персонала подразделения (специалисты ремонтно-восстановительной группы -12 чел., коменданты общежитий – 6 чел., вахтеры – 20 чел., уборщицы – 20 чел.). Организация проживания и питания работников компании, подрядных/субподрядных организаций (1800 чел.), уборки производственных и служебных помещений. Взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в зоне ответственности службы.
Планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением.
Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) в т.ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т.п. Контроль сроков и платежей, работа в электронной системе документооборота.
Планирование размещения новых сотрудников, организация пересадок/переездов сотрудников/отделов внутриофисного пространства, подготовка и оборудование рабочих мест.
Обеспечение офисов, штабов строительства канцелярскими товарами и расходными материалами.
Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (организация питания, стирка постельного белья, уборка помещений, вывоз мусора, снега, твердых и жидких бытовых отходов и т.п.), анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением .
Организация работы по текущему ремонту помещений, подбор подрядчиков, контроль хода выполнения работ.
Контроль за организацией корпоративного питания сотрудников (столовая, буфет). Хозяйственное обеспечение совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства.
Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры).
Выполнение поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
- большой и результативный опыт работы в АХО (хозяйственное обслуживание и эксплуатация помещений, текущие ремонтные работы, закупки (участие в тендерах), документооборот (регламенты, процедуры)),
- практические знания и результативный опыт в сфере аутсорсинговых услуг АХО (уборка помещений, ремонтные работы, мувинговые услуги, питание сотрудников, транспортные услуги (доставка сотрудников)).
- решение административных вопросов (заключение договоров, заказ печатной, сувенирной продукции, хозяйственная организация протокольных и корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководства).
Личные качества:
- умею ставить цели и достигать конечного результата,
- умею работать в режиме многозадачности
- без в/п.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения