Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 29 мая 1968

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Комендант

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Декабрь 2008по настоящее время
17 лет 1 месяц
ООО "СНГ АЛЬЯНС"

Омск

Заведующий хозяйством
Обеспечение жизнедеятельности 9-ти общежитий для рабочих и ИТР вместимостью по 90 – 200 мест, 2-х столовых на 200 посадочных мест каждая, штаба строительства, штаба субподрядных организаций, своевременное и качественное хозяйственное обслуживание подразделений компании. Координация деятельности персонала подразделения (специалисты ремонтно-восстановительной группы -12 чел., коменданты общежитий – 6 чел., вахтеры – 20 чел., уборщицы – 20 чел.). Организация проживания и питания работников компании, подрядных/субподрядных организаций (1800 чел.), уборки производственных и служебных помещений. Взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в зоне ответственности службы. Планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) в т.ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т.п. Контроль сроков и платежей, работа в электронной системе документооборота. Планирование размещения новых сотрудников, организация пересадок/переездов сотрудников/отделов внутриофисного пространства, подготовка и оборудование рабочих мест. Обеспечение офисов, штабов строительства канцелярскими товарами и расходными материалами. Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (организация питания, стирка постельного белья, уборка помещений, вывоз мусора, снега, твердых и жидких бытовых отходов и т.п.), анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением . Организация работы по текущему ремонту помещений, подбор подрядчиков, контроль хода выполнения работ. Контроль за организацией корпоративного питания сотрудников (столовая, буфет). Хозяйственное обеспечение совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства. Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры). Выполнение поручений руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: - большой и результативный опыт работы в АХО (хозяйственное обслуживание и эксплуатация помещений, текущие ремонтные работы, закупки (участие в тендерах), документооборот (регламенты, процедуры)), - практические знания и результативный опыт в сфере аутсорсинговых услуг АХО (уборка помещений, ремонтные работы, мувинговые услуги, питание сотрудников, транспортные услуги (доставка сотрудников)). - решение административных вопросов (заключение договоров, заказ печатной, сувенирной продукции, хозяйственная организация протокольных и корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководства). Личные качества: - умею ставить цели и достигать конечного результата, - умею работать в режиме многозадачности - без в/п.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения