Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 25 февраля 1977
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Июль 2018 — Октябрь 2018
4 месяца
ИП Парыгина Т.В.
Омск
бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Апрель 2017 — Июнь 2018
1 год 3 месяца
Ломбард Центральный
Омск
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3.
1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины
2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода.
3. Банк
4. Услуги
5. Начисление и выплата зп.
6. Отчетность ЦБ и ФНС.
ИП Тепляков Н.С.
Февраль 2015 — Декабрь 2015
11 месяцев
Бухгалтер по коммунальным расчетам:
1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами.
2. Подготовка и заключение договоров.
3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг.
4. Решение административных вопросов.
5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов.
6. Подготовка отчетов для руководителя.
7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие).
Бухгалтер розничного магазина:
1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров.
2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами.
3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов.
4. Контроль кассовых операций.
5. Формирование товарной номенклатуры с нуля.
6. Расчет заработной платы сотрудников.
Омск
ООО УК Наш Дом ЖЭУ-1
Помощник директора
Май 2014 — Февраль 2015
10 месяцев
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников;
- поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД;
- деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд);
В подчинении более 20 человек
Омск
Ваш ломбард
управляющий региональной сетью
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Осуществление прямого руководства кассирами;
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
Среднее специальное образование
2000
Федеральная сеть универсамов самообслуживания и гипермаркетов "Магнит".
Товаровед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
1. Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контроль наличия товаров на складах.
5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары.
9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов.
10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации.
11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
13. Составление графиков работы персонала.
14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации.
15. Ведение кассовой дисциплины.
Ломбард Центральный
2017
Такси "Омск"
Ломбард Центральный
2015
Кассир
- прием денежных средств;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
2014
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
- прием денежных средств;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
2014
Специалист по снабжению
- прием денежных средств;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения