Обязанности: —Управление персоналом: составление табеля учета рабочего времени, обучение, мативация. -Приемка, выкладка товара. -Заказ товара, оформление заявки. -Консультирование клиентов, оформление покупки, расчет клиентов на ККМ. -ведение отчетности. -Создание базы постоянных клиентов. Работа с персоналом и клиентами, приём заказов на банкеты, Встречать и провожать гостей ресторана; отвечать на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, Расчет гостей по системе R-kiper[/S] работа с поставщиками ( заявки, приемка, рассчет) контроль за реализацией товаров проведение ревизий оформление документов, составление отчетов Имею подход к людям! Цель — добиться высоких результатов., что говорит о напористости, целеустремлённости и активности! Целеустремленный, коммуникабельный, обучаемый, Инициативный, ответственный человек. Уверенный пользователь ПК, word, “Консультант плюс” Интернет, установка ОС . Могу: -организовать и координировать деятельность сотрудников; -осуществлять контроль за соблюдением должностных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; -работать с поставщиками; -организовать закуп и прием товаров; -отслеживать реализацию товара; Умею работать: с документами (сопроводительными, нормативными, техническими) оргтехникой (принтер, сканер, факс) Цели: карьерный рост. Качества: ответственная, общительная, целеустремленная, коммуникабельная, умение слушать и слышать, умение грамотно говорить, строить диалог